Закончи вычисление . Какие известные свойства арифметических действий использовались при вычислениях
1-4 класс
|
37*21= 37 * (20+1)=37* 20 + 37*1=
23 * 19 = 23 *(20 - 1)= 23 * 20 - 23 * 1=
Выполни вычисления похожим способом .
22* 31 61 * 14 121 * 12 102 * 38 998 * 27
53 * 29 59 * 25 58 * 201 17* 199 1002 *43
Использовался распределительный закон:
37*20+37*1= 777
23*20-23*1=437
22*30+22*1= 682
53*20+53*9= 1537
61*60+61*4= 854
59*20+59*5= 1475
121*10+121*2= 1452
58*200+58*1= 11658
102*30+102*8= 3876
17*200-17*1= 3383
998*20+998*7= 26946
1002*40+1002*3= 43086
Другие вопросы из категории
тонн груза больше, чем второй . Сколько тонн груза разгрузили оба крана , если первый кран работал 8 часов, Кто решит тому спасибо)))
они встретились через 3ч
аллее.Сколько деревьев посадили на каждой аллее?
Обьясни выполненные действия Закончи решение задачи
1)20+15=35(д)
2)80-35=45(д)
3)45
4)
5)
Ответ:
незнаю помогите плиииииз=)
Читайте также
Вариант I
Обязательная часть
1. Туристов перевозят с одного берега на другой на двух лодках.
В одну из них вмещается 4 человека, а в другую — 6 человек.
Сколько человек можно перевезти за 12 рейсов? Какие из сле-
дующих выражений можно составить для решения задачи:
(4 + 12) ⋅ (6 + 12); 12 ⋅ 4 ⋅ 12 ⋅ 6;
12 ⋅ (4 + 6); 4 ⋅ 12 + 6 ⋅ 12?
7Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 12 + 34 + 18 + 75 + 36.
3. 25 ⋅ 45 − 37 ⋅ 25.
4. (200 + 5) ⋅ 12.
5. Для смородинового варенья берут 7 частей смородины, 10 час-
тей сахара и 2 части воды. Сколько смородины взяла мама, ес-
ли у нее было 1400 г сахара?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 16 ⋅ 18 + 16 ⋅ 17 − 14 ⋅ 35.
7. Представьте число 150 в виде суммыдвух последовательных
четных чисел.
В а р и а н т II
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи.
По левую сторону аллеи деревья посаженыв 3 ряда по 20 дере-
вьев в ряд, а по правую — в 5 рядов по 20 деревьев в ряд. На
сколько деревьев больше по правой стороне аллеи?
Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 25 ⋅ 20 ⋅ 5 ⋅ 7 ⋅ 4.
3. 42 ⋅ 25 + 15 ⋅ 42.
4. (200 − 4) ⋅ 15.
5. Сплав состоит из 7 частей олова и 3 частей меди. Масса сплава
140 г. Сколько в этом сплаве олова?
Дополнительная часть
6. Найдите сумму 4 + 14 + 24 + ... + 94.
7. В корзину положили яблок в 4 раза больше, чем груш. Когда
яблоки и груши пересчитали, яблок оказалось на 36 больше,
чем груш. Сколько яблок и сколько груш в корзине?
ответить на вопрос задачи? в) Поставь к данному условию вопросы, на которые ты сможешь ответить, выполнив арифметические действия. г) Какой вопрос поставила Маша, если она записала решение задачи так: 38-8=30(м) Ответ: 30 марок. д) Какой вопрос поставил Миша, если он записал решение задачи так: 1)38-8=30(м) 2) 38+30=68(м) Ответ: 68 марок. е) Запиши решение задачи. У Коли 30 марок. У Миши на 2 марки больше. Сколько марок у Коли и У Миши вместе?
б)(12•8)•5=12•(8•5) в)(20+8)•3=20•3+8•3
7. Расставьте между ними знаки арифметического действия так чтобы значение полученного было равно 99?