Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Закончи вычисление . Какие известные свойства арифметических действий использовались при вычислениях

1-4 класс

37*21= 37 * (20+1)=37* 20 + 37*1=
23 * 19 = 23 *(20 - 1)= 23 * 20 - 23 * 1=
Выполни вычисления похожим способом .
22* 31 61 * 14 121 * 12 102 * 38 998 * 27
53 * 29 59 * 25 58 * 201 17* 199 1002 *43

Vichkakobeleva 08 авг. 2013 г., 0:20:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1998даша
08 авг. 2013 г., 0:57:24 (10 лет назад)

Использовался распределительный закон:
37*20+37*1= 777
23*20-23*1=437
22*30+22*1= 682
53*20+53*9= 1537
61*60+61*4= 854
59*20+59*5= 1475
121*10+121*2= 1452
58*200+58*1= 11658
102*30+102*8= 3876
17*200-17*1= 3383
998*20+998*7= 26946
1002*40+1002*3= 43086

+ 0 -
03 февр. 2017 г., 21:19:35 (7 лет назад)

класс

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите быстренько задачку плииз. Два одинаковых крана разгружали баржу с грузом. Первый кран работал на 3 часа дольше и разгрузил на 27

тонн груза больше, чем второй . Сколько тонн груза разгрузили оба крана , если первый кран работал 8 часов, Кто решит тому спасибо)))

25:5= я неизнаю сколько будет
На трех аллеях посадили 80 деревьев. На первой аллее посадили на 20 деревьев больше, чем на второй а на второй на 15 меньше, чем на третьей

аллее.Сколько деревьев посадили на каждой аллее?
Обьясни выполненные действия Закончи решение задачи
1)20+15=35(д)
2)80-35=45(д)
3)45
4)
5)
Ответ:
незнаю помогите плиииииз=)

Читайте также

Сделайте пожалуйста очень надо умоляю

Вариант I
Обязательная часть
1. Туристов перевозят с одного берега на другой на двух лодках.
В одну из них вмещается 4 человека, а в другую — 6 человек.
Сколько человек можно перевезти за 12 рейсов? Какие из сле-
дующих выражений можно составить для решения задачи:
(4 + 12) ⋅ (6 + 12); 12 ⋅ 4 ⋅ 12 ⋅ 6;
12 ⋅ (4 + 6); 4 ⋅ 12 + 6 ⋅ 12?
7Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 12 + 34 + 18 + 75 + 36.
3. 25 ⋅ 45 − 37 ⋅ 25.
4. (200 + 5) ⋅ 12.
5. Для смородинового варенья берут 7 частей смородины, 10 час-
тей сахара и 2 части воды. Сколько смородины взяла мама, ес-
ли у нее было 1400 г сахара?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 16 ⋅ 18 + 16 ⋅ 17 − 14 ⋅ 35.
7. Представьте число 150 в виде суммыдвух последовательных
четных чисел.
В а р и а н т II
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи.
По левую сторону аллеи деревья посаженыв 3 ряда по 20 дере-
вьев в ряд, а по правую — в 5 рядов по 20 деревьев в ряд. На
сколько деревьев больше по правой стороне аллеи?
Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 25 ⋅ 20 ⋅ 5 ⋅ 7 ⋅ 4.
3. 42 ⋅ 25 + 15 ⋅ 42.
4. (200 − 4) ⋅ 15.
5. Сплав состоит из 7 частей олова и 3 частей меди. Масса сплава
140 г. Сколько в этом сплаве олова?
Дополнительная часть
6. Найдите сумму 4 + 14 + 24 + ... + 94.
7. В корзину положили яблок в 4 раза больше, чем груш. Когда
яблоки и груши пересчитали, яблок оказалось на 36 больше,
чем груш. Сколько яблок и сколько груш в корзине?

а)У Коли 38 марок. У Миши на 8 маок меньше, чем у Коли. На сколко больше марок у Коли, чем у Миши? б) Нужно ли выполнять арифметическое действие, чтобы

ответить на вопрос задачи? в) Поставь к данному условию вопросы, на которые ты сможешь ответить, выполнив арифметические действия. г) Какой вопрос поставила Маша, если она записала решение задачи так: 38-8=30(м) Ответ: 30 марок. д) Какой вопрос поставил Миша, если он записал решение задачи так: 1)38-8=30(м) 2) 38+30=68(м) Ответ: 68 марок. е) Запиши решение задачи. У Коли 30 марок. У Миши на 2 марки больше. Сколько марок у Коли и У Миши вместе?

Есть пять троек.Расставьте между ними знаки арифметического действия (если нужно скобки)так чтобы значение полученного было равно 100? Есть пять

7. Расставьте между ними знаки арифметического действия так чтобы значение полученного было равно 99?



Вы находитесь на странице вопроса "Закончи вычисление . Какие известные свойства арифметических действий использовались при вычислениях", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.