Пожалуйста помогите сделать задание под б
5-9 класс
|
2/27:4/3=2/27*3/4=1/18
48/18:22/9=48/18*9/22=12/11=1 1/11
вложение)
надеюсь,ты поймешь мои цифры))
Другие вопросы из категории
кг печенья привезли в каждый магазин ?
Читайте также
длина одной 1 1 3 5 7 9 4 6 8
стороны квадрата см дм см см см м дм м см
периметр квадрата
2)построй первый квадрат,длина стороны которого равна 2 см. построй второй квадрат,длина стороны которого на 1 см больше длины стороны первого квадрата. пожалуйста помогите сделать задание 2-ой класс
длина одной 1 1 3 5 7 9 4 6 8
стороны квадрата см дм см см см м дм м см
периметр квадрата
2)построй первый квадрат,длина стороны которого равна 2 см. построй второй квадрат,длина стороны которого на 1 см больше длины стороны первого квадрата. пожалуйста помогите сделать задание 2-ой клас
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0