Представь число 2873 в виде суммы круглых десятков и однозначного числа. Четным или нечетным числом является каждое из слагаемых? Четным или нечетным
1-4 класс
|
будет значение их суммы? на какую цифру может оканчиваться запись четного числа? А нечетного?
Срочнннооооо пожалуйста решите по действиям (744:3+107*4)*10-700= 409+(500-995:5)-10= (400-210:5):2+11000= (12879-12000):3+407= * обозначает умножить
Срочнннооооо пожалуйста решите по действиям (744:3+107*4)*10-700=
409+(500-995:5)-10=
(400-210:5):2+11000=
(12879-12000):3+407=
* обозначает умножить
Другие вопросы из категории
ч.?
В цехе за 3 дня законсервировали 240 банок абрикосов. Скололько банок абрикосов законсервирует цех за 14 дней,если каждый день будет выпускать на 30 банок больше?
ЗАРАНЕЕЕ СПАСИБО!!!!
десяти детей вместе присутствуют все пять видов оценок (от 1 до 5). Какое наименьшее количество оценок могло быть выставлено в течение этой недели?
Читайте также
значение их суммы?На какую цифру будут кончаться запись чётного чила
Запишите число 72 в виде произведения так, чтобы показать, что оно делится на 9
Запишите число 560 в виде суммы и в виде разности так, чтобы показать, что оно делится на 4
числом будет значение их суммы? на какую цифру может оканчиваться запись четного числа? а нечетного?
Представь число 56 в виде суммы двух слагаемых , каждое из которых делится на 8; 7.