Урок
5-9 класс
|
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла про- ведите луч так, чтобы один из образовавшихся уг- лов был в 3 раза больше другого. Определите ве- личины получившихся углов.
Другие вопросы из категории
Обчислити: -1,2×4^1/2+7×(-1^4/5) --------------------------------- это линия дроби 1,125×(-80)-1,1×(-80)
у трикутнику одна сторона дорівнює 12см ,друга сторона становить 115%від першої,а периметр -300%від першої . знайдіть невідому сторону трикутника.
У саду ростуть яблуні і груші причому яблуні становлять 45 процентів усіх дерев груші росте на 24 дерева більше ніж яблунь Скільки дерев росте в саду ?скільки серед них є яблуні? скільки груш росте у саду?
Помогите пожалуйста решить задачу после варки мяса осталось 62% от массы свежего мяса. Сколько надо взять свежего мяса чтобы получить 4,96 кг вареного
Читайте также
ьки тижнів Василько отримає на 15 уроків більше ніж Ганнуся?)
четверти Петя заслужил 29 конфет, Коля-32, а Вася-37 конфет. Известно, что один из них пропустил ровно один урок физкультуры, участвуя в олимпиаде по математике, остальные же уроков не пропускали. Кто из детей пропустил урок? Объясните ответ.
урок в костюмах. какова аероятность того, что случайно выбранный ученик пришёл на урок в футболке?
автор Моро.
задание№2
к уроку по указанной в 1-ом задании показать этап актуализации знаний учащихся по вариативной программе УМК"Школа России".
задание№3
назовите теоретическую основу приёма и приведите запись и объяснение ученика на этапе ознакомления с приёмом-примеры: 4+4; 9-1;
какую часть времени урока занимает решение задач?