Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Урок

5-9 класс

1. Постройте угол 100°. Из вершины угла про- ведите луч так, чтобы один из образовавшихся уг- лов был в 3 раза больше другого. Определите ве- личины получившихся углов.

derek 13 мая 2020 г., 14:25:26 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Обчислити

Обчислити: -1,2×4^1/2+7×(-1^4/5) --------------------------------- это линия дроби 1,125×(-80)-1,1×(-80)

5-9 класс математика ответов нет
Помогите решить задачу

у трикутнику одна сторона дорівнює 12см ,друга сторона становить 115%від першої,а периметр -300%від першої . знайдіть невідому сторону трикутника.

5-9 класс математика ответов нет
Дробь

4 целых 1/3 скоко будет я не знаю

5-9 класс математика ответов нет
задача

У саду ростуть яблуні і груші причому яблуні становлять 45 процентів усіх дерев груші росте на 24 дерева більше ніж яблунь Скільки дерев росте в саду ?скільки серед них є яблуні? скільки груш росте у саду?

5-9 класс математика ответов нет
Проценты

Помогите пожалуйста решить задачу после варки мяса осталось 62% от массы свежего мяса. Сколько надо взять свежего мяса чтобы получить 4,96 кг вареного

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

В конце каждого урока физкультуры учитель проводит забег и дает победителю забега четыре конфеты, а всем остальным ученикам-по одной. к концу

четверти Петя заслужил 29 конфет, Коля-32, а Вася-37 конфет. Известно, что один из них пропустил ровно один урок физкультуры, участвуя в олимпиаде по математике, остальные же уроков не пропускали. Кто из детей пропустил урок? Объясните ответ.

помогите решить задачу: из 25 учащихся девятого класса четверо пришли на урок в красных футболках, пятеро- в синих, трое-в жёлтых. Остальные пришли на

урок в костюмах. какова аероятность того, что случайно выбранный ученик пришёл на урок в футболке?

определить тему, цели урока, описать фрагмент урока(объяснение нового материала)по стр.32 учебник математика 1кл 1часть по программе "Школа России"

автор Моро.
задание№2
к уроку по указанной в 1-ом задании показать этап актуализации знаний учащихся по вариативной программе УМК"Школа России".
задание№3
назовите теоретическую основу приёма и приведите запись и объяснение ученика на этапе ознакомления с приёмом-примеры: 4+4; 9-1;



Вы находитесь на странице вопроса "Урок", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.