Знайди результат
1-4 класс
|
12дм3см+4дм6см
Другие вопросы из категории
Как представить число 13 суммой двух одинаковых слагаемых?
В 5м классе 30 учеников. На перемене мальчики и девочки 5м класса стали обмениваться конфетами. У каждой девочки было по 18 конфет, а у каждого мальчика по 13 конфет. После обмена каждая девочка съела по 11 конфет, а каждый мальчик по 21 конфете, и больше конфет ни у кого не осталось. Сколько мальчиков и сколько девочек в 5м классе.
Запиши числа в которых первое действие 40 единиц второго класса и 170 единиц первого класса второе действие 35 единиц второго класса третье действие 6 единиц второго класса и 5 единиц первого класса четвёртое действие 207 единиц второго класса
Периметр прямоугольника 70 см Включим его длина На 15 больше Ширина Найди длину Прямоугольника Вычисли его площадь второй способ
Читайте также
к результату 96. получилось 100. объясни, почему всегда получается 100.
наибольшее возможное шестизначное число, такое, что в результате каждого действия он получал натуральное число. Найди задуманные числа
Девочка какая то :-( ):2-->( )-50.000--->( )x2---->>>( )
Дровосек :-( ):5--->( )x4--->( )+4--->( )
Чучело какое то:-( )+120.000--->( ):3--->( )x4---->( )
Эти скобки в конце это одно число, все герои идут в одно число в конец. ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!
1000штук кирпича.Масса каждого кирпича 4 кг.Какова масса всех кирпичей,погружённых на машину?Результат вырази втоннах!
с остатком 15:6= (ост ), 32:6= (ост ) 26:6= (ост ) используя полученные результаты, выполни деление столбиком числа 1526 на число 6, изпользуя черновик.
раза. в результате всех вычислений получилось число 90. какое число он задумал?