Модуль числа
5-9 класс
|
Поставте в место точек соответствующие числа
Другие вопросы из категории
уменьшите число 400 а]на 25 процентов б]на 50 процентов ПЛС
За одним круглым столом сидят 80 человек. Некоторые из них всегда говорят правду, а некоторые всегда лгут. Общеизвестно, что, по крайней мере, один человек говорит правду, и, по крайней мере, один человек лжет. Каждый из них видит только 12 своих любимых. сосед слева от вас и только 12. справа от вас. Представьте, что вы спрашиваете каждого из сидящих за столом людей: видите ли вы больше своих ближайших соседей, говорящих правду, чем тех, кто постоянно лжет? Докажите, что за столом есть хотя бы один человек, который обязательно ответит «Нет»? Объясни подробно ответ!
Давайте представим, что есть остров, населенный людьми, которые всегда говорят правду, но людьми, которые всегда лгут. Можем ли мы узнать на таком острове всего один вопрос, заданный первым жителем острова, с которым мы сталкиваемся, ведет ли мы по дороге, ведущей в город, или нет?
Сократить дроби : 36 умножить 18 умножить15/27 умножить 25 умножить 12. 7 умножить 6 умножить72/36 умножить 49 умножить 9 умножить 10.
Найти объем параллепипеда если ширина равна 4.8 что составляет 6.25его длины а высота составляет 45%
Читайте также
на модуль числа икс равно тридцать один
107-2х/х/ =31
3)модуль числа икс плюс шесть равен тринадцати
/х/ + 6 = 13
4)пять минус две целых пять десятых умноженное на модуль числа икс равно семи
5-2,5х /х/ = 7
5)три плюс 2 модуль числа минус икс равно одному
3+2 /-х/ = 1
6)одиннадцать плюс четыре модуль два икс минус один равно трем
11+4 /2x - 1/ = 3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНУ!
числа «цэ» равен семи. Чему равен модуль числа «минус цэ»? Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):6. Уравнение | x | = 0 имеет два корня.7. Модуль любого числа — число положительное.8. Равенство | –m | = m верно при любых значениях «эм».
2)как найти модуль положительного числа?Отрицательного числа?
3 целых 2.7(Без модуля)
2.Расположи в порядке убывания
-38,9; -58,1; -40; -46 целых 2/9; 3; -6 целых 2/7; 1,95; -6,1
3. Вычисли:
а) -18-48 б) -9+12,2 в) 7-23 г) 0-17,81 д)-3,85 - !5,7 е) -14целых 3/4 + 6,3
4.Составь и реши уравнение
Если 14% задуманного числа уменьшить на 26 а затем результат увеличить на 3,2 то получится -17,2. Найди задуманное число
5.Длина прямоугольника на 8 см. больше ширины.Найди периметр и площадь прямоугольника, если ширина составляет 2/3 длины
-7=-7
б)модуль-7=7
в)модуль-7=0
Найдите суму чисел-15 и +8
а)-7
б)-23
в)7
г)23
Напишите числа протилежные числам 4.0.-2.
Решите примеры
-27+40(-11)
Раскойте душки найдите значение примера
-37-(15-23)
Спростите пример
(14-а)-(-21-а)