Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

решение примера

5-9 класс

16(3х+1)/18+5х=4

123 03 мая 2019 г., 14:35:18 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Среднее арифметическое

Одно число больше другого в 1,5 раз(-а), среднее арифметическое этих двух чисел равно 49. Найди эти числа. Меньшее число равно . Большее число равно

5-9 класс математика ответов нет
Математика

На соревнованиях первый спорцмен пробежал дистанцию за 1мин 28с,а второй-за 1мин 45с.на сколько быстрее пробежал дистанцию первый спортсмен,чем второй?

5-9 класс математика ответов нет
решите пожалуйста

Пожалуйста решите 5/6+4/25 : (2 целых - 1 целая 29/35)-1 целая 7/10 вот

5-9 класс математика ответов нет
Математика

Пачка бумаги дороже набора карандашей на 2,1 рубля. Сколько стоят одна пачка бумаги и один набор карандашей, если за 4 пачки бумаги и 7 наборов карандашей заплатили 473,7 рубля.

5-9 класс математика ответов нет
Задачи

Велосипедисты за три дня проехали 144км. В первый день проехали одну третью всего пути, а во второй пять двенадцатых. Сколько километров они проехали в 3 день?

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

помогите решать задачку. На выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут. на решение примеров Света затратила 2/5 этого времени, а не

решение задачи- 5/9 оставшего времени. за сколько минут Света решила задачу. пожалуйста

Решение примеров (по теме Дроби).И примеры с решением и ответом!

Пример№1.

5/21+9/14=?

Пример№2.

5/28+3/20=?

Пример№3.

11/24-5/18*9/20=?

Пример№4.

7/25-8/15*7/24=?

Пример№5.Уравнение.С действиями!

2/9+х=14/15

Пример№6.Уравнение.С действиями!

5/6-х=3/14

Найдите:
Могут быть и не решаемые примеры!
а) НОК(135 и 5)=?
б) НОД(120 и 60)=?
в) НОК(120 и 10)=?
г) НОД(52 и 53)=?
д) НОК(13 и 11)=?
е) НОД(100 и 175=?

найдите значения выражений: а) 8*28+48*7 В)24*9+12*27 б) 38* 150-45*80 г) 46*75-65*30 правило решения пример: 46*32+8*16=

46*2*16+8*16=92*16+8*16=16*(92+8)=1600

этот случай сложнее-услагаемых 46*32и8*16 нет общего множетеля. онако можно легко догадаться, что надо сделать, чтобы он появился. в самом деле, 32=2* 16 поэтому пример выше

Из спичек составили пример VI – IV = XI. Переложи только

одну спичку так, чтобы решение примера стало верным.

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "решение примера", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.