Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Задача

5-9 класс

Длина прямоугольника равна девять восьмых метра а его ширина -5 восьмых метра найти периметр прямоугольника М

Елена 16 янв. 2019 г., 19:37:16 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

математика

З 30 кг свіжих слив одержують 10.5 кг сушених.який відсоток маси свіжих втрачається при сушінні

5-9 класс математика ответов нет
Делимость чисел

Найдите НОД (64)

5-9 класс математика ответов нет
А уравнением как

А уровнением как

5-9 класс математика ответов нет
математика

два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов,расстояние между которыми 16 км.скорость одного из них 5 км/ч,а другого 3 км/ч.через сколько они встретятся?б} Лодка имеющая собственную скорость 6 км/ч проплыла 3 ч по течению реки.Скорость течения реки 2 км/ч.Какое расстояние проплыла лодка?

нахождение дроби от числа . нахождение числа по его дроби

в упражнение 80 слов . из них 1/4 слов составляют имена существительные , 3/10 - глаголы , а остальную часть -другие части речи. сколько в упражнении имен существительных? глаголов? других частей речи?

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.