Какое число надо прибавить к - 7, чтобы получить- 15?
5-9 класс
|
Решение
Другие вопросы из категории
1. Во сколько раз угол равный 81⁰ меньше прямого угла? Ответ дайте в трех видах: неправильной обыкновенной дроби, смешанной дроби и десятичной дроби. 2. На сторонах PO и RO треугольника OPR взяты соответственно такие точки, S и T,что отрезки ST и PR параллельны. Известно, что ÐOST=70⁰, а ÐSTR=80⁰. Найдите величины углов OPR, TRP, PST, STO. 3. Периметр параллелограмма равен 21 м. Найдите длины его смежных сторон, если известно, что одна из них в 2,5 раза длиннее другой. 4. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами АВ=2 см, АD=5 см. Постройте прямоугольник, симметричный прямоугольник АВСD относительно точки D. 5. Расстояние от данной точки до одной из параллельных прямых равно 1,8 дм. Найдите расстояние от этой точки до другой прямой, если известно, что расстояние между параллельными прямыми равно 5,5 дм.
Найди Разность смешанных чисел Семь целых 1/16 три целых 5/24
найти значение выражения (-2,5-1 5/6):1 4/9-3 5/9*(-2 1/4) если можно распишите решение
Оқушы кітапты үш күн оқыды. Ол бірінші күні кітаптың 0,2 -ін және 5 бетін оқыды. Екінші күні кітаптың қалған беттерінің 0,4 -ін және 10 бетін оқыды. Ол үшінші күні кітаптың одан қалған беттерінің 0,8 -ін оқығанда , кітаптың оқылмаған 7 беті қалды. Кітапта барлығы неше бет болған?
Читайте также
отношение,равное данному?
2)Отношение двух чисел равно 5:8.Последущий член отношения заменили числом 56. Каким должен быть предыдущий член отношения,чтобы получить отношения,равное данному?