Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Уравнение

5-9 класс

Решите уравнение 6x(y-3)-(y-1)=19

Хлебушек 16 мая 2018 г., 19:31:07 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

задача

Расстояние между двумя городами 830 км. Каким отрезком на карте будет изабражено это расстояние если масштаб карты 1:1500000

5-9 класс математика ответов нет
Задачи

1. Из 240 фруктових дереви 35% срстовлаюти яблони а осталной грушивай дереви й сколико грушивихи дереви 2.Растояни между городами 360 км леква автомобили проезжати это растоений за 4 часа а грузово за 6 часови если они одновреми выдути то через сколико часови они всятрятатся 3.В магазини привезли 2,2тони огурцови и помидорови продали 400кг огурцови и 300 кг помидорови ихи стало поровну Сколико всяго помидорови

5-9 класс математика ответов нет
Решение

Укажите не верное. Неравенство.0

5-9 класс математика ответов нет
дроби

Вычислите значение выражения:а) (3/4+3/8+5/6)*24 б) 7*2/3+7*1/2+7*5/6

5-9 класс математика ответов нет
Помагите решить пример

2.66:3.8-0.81*0.12+0.0372= умаляю помагите

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

Составьте уравнение по условию задачи:

1)Сейчас отец в 7 раз старше сына,а через 10 лет он будет втрое старше сына.Сколько лет отцу и сколько лет сыну.(только не просто сразу уравнение а что мы принимаем за X и т.д

1)Найдите значение у,если уравнение 7х+2у=14 имеет решения:(1;y)(2;y)(0;y)

2)найдите значение х если уравнение 5х+4у=15 имеет решения:(x;0)(x;5)(x;-5)

В а р и а н т 2. К – 13. 1. Решите уравнение:... . 2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из

первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? 3. Сумма двух чисел Равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого. 4. При каких значениях х выражения будут равны? 5. Найдите два корня уравнения: .

Решите уравнение 5х-3=11-3х двумя способами

(1 способ: перенсим все слагаемые в левую часть)
1 переносим все слагаемые из правой части в левую
2 приводим подобные
2 слагаемое содержащее переменную оставляем в левой части а не содержащее переменной переносим в правую часть
4 что бы найти х делим правую часть на коэффициент при х
5 результат деления

2 способ
1 из правой части в левую переносим слагаемые содержащие переменную велечину а из левой части в правую переносим слагаемые не содержащие переменной величины
2 приводим подобные в обеих частях уравнения
3 чтобы найти х делим правую часть на коэффициент при х
4 результат деления
помогите пожалуйста!((

А1 (модуль-\) \-5.1\ + (-3.6) А3 решите уравнение: -х=-(-24) А4вычислете: -4 2\9 -(-4 2\9)

В1 найлите корень уравнений 2,3 -х=6 В2 найдите значение выражений х-у, если х=-11,7;у=-8,9



Вы находитесь на странице вопроса "Уравнение", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.