тема
1-4 класс
|
(6+3)×5-40÷5=. Решить по действиям
(6+3)х5-40/5=37 1)6+3=9 2)9х5=45 3)40/5=8 4)45-8=37
Другие вопросы из категории
Яке слово зашифровано в числі 212112118, якщо кожна буква замінена її номером в абетці.
у : 6 = 8 (ост.2) а : 9 = 5 (ост.2) в : 8 = 7 (ост.5) с : 4 = 7 (ост.3)
Чему равна разность самого большого и самого маленького двузначного числа? 98,96,86,89
1?2?3?4?5?6?7?8?9 вместо каждого знака ?поставить сложение или вычитания чтоб выражение имело значение 242 скобки не использовать
Читайте также
2)Сколько килограммов творога можно получить тем же способом из 896л молока???
Меня не было. а по учебнику ничего не понимаю.
Тема - Окружность.
Тут рассказывают про касательные прямые и так далее.
Вот отрывок "На рисунке 85, а изображена окружность с центром в точке О и прямая , ее не пересекающая. Расстояние от цетра О до прямой равно длине перпендикуляра ОМ. Оно больше радиуса окружности. Будем теперь перемещать прямую параллельно самой себе, приближая ее к центру окружности...."
Объясните пожалуйста подробно и все ясно.
1 - К примеру даже задание "Начертите три концетрические окружности с радиусами 3 см, 4 см, 5 см.
2 - "Проведите прямую и отметьте на ней произвольную точку М. Постройте несколько окружностей разных радиусов, касающихся данной прямой в точке М. Где лежат центры всех таких окружностей?"
Можно даже ссылку на видео...прошу, завтра в школу.
"Путешествие Колобка в царстве Квадратов,треугольников и кругов" Или на тему "Жила была упрямая задача или " Сказка про ноль и единицу
Рассказ должен быть большим,почти как сказка :С
получить тем же способом из 896 литров молока?
творага можно получить тем же способом из 896 л молока