розвязування задач
5-9 класс
|
Обчисліть а) 38помножить 2355 ;б)341 помножить 504;в) 14008:68;г18000:150
Другие вопросы из категории
От одной пристани в противоположных направлениях отошли два теплохода. скорость одного теплохода 28 км/ч,что составляет 7/9 скорости другого теплохода. через сколько времени расстояние между теплоходами будет 160 км? в ответ запишите число, обратное полученное результату.
Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 11 \35 и 4 3/4
укажи множество равное множеству М=(24,48,70) А)70 Б=42,84,70 Г=70,84.,26 Д=48.70.24
Читайте также
ОДИН ОДНОМУ ІЗ ПУНКТУ А І Б ВІДСТАНЬ МІЖ ЯКИМИ ДОРІВНЮЄ 30
КМ , І ЗУСТРІЛИСЯ ЧЕРЕЗ 1 ГОД. ЗНАЙДІТЬ ШВИДКІСТЬ КОЖНОГО
ВЕЛОСИПИДИСТА , ЯКЩО ШВИДКІСТЬ ОДНОГО З НИХ НА 2 КМ\ ГОД БІЛЬША ЗА ШВИДКІСТЬ ІНШОГО
имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.
3 задача.
когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.
задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.
1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"