Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

розвязування задач

5-9 класс

Обчисліть а) 38помножить 2355 ;б)341 помножить 504;в) 14008:68;г18000:150

Януся 10 окт. 2017 г., 18:06:18 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

помогите

От одной пристани в противоположных направлениях отошли два теплохода. скорость одного теплохода 28 км/ч,что составляет 7/9 скорости другого теплохода. через сколько времени расстояние между теплоходами будет 160 км? в ответ запишите число, обратное полученное результату.

5-9 класс математика ответов нет
домашнее задание

Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 11 \35 и 4 3/4

множество

укажи множество равное множеству М=(24,48,70) А)70 Б=42,84,70 Г=70,84.,26 Д=48.70.24

5-9 класс математика ответов нет
Не понятный пример

Пример:93х24-27х24+66х77 Решите подробно!

Уравнение

(x+12)•5=320 решите уравнение

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

розвязування задач ДВА ВЕЛОСИПИДИСТИ ВИЇХАЛИ ОДНОЧАСНО НАЗУСТРІЧ

ОДИН ОДНОМУ ІЗ ПУНКТУ А І Б ВІДСТАНЬ МІЖ ЯКИМИ ДОРІВНЮЄ 30
КМ , І ЗУСТРІЛИСЯ ЧЕРЕЗ 1 ГОД. ЗНАЙДІТЬ ШВИДКІСТЬ КОЖНОГО
ВЕЛОСИПИДИСТА , ЯКЩО ШВИДКІСТЬ ОДНОГО З НИХ НА 2 КМ\ ГОД БІЛЬША ЗА ШВИДКІСТЬ ІНШОГО

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"



Вы находитесь на странице вопроса "розвязування задач", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.