Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

задача

5-9 класс

сстояние между пунктами А и Б 384 км. Из А в Б выехал мотоциклист, а через 3 1/2 часа навстречу ему из Б в А выехал второй мотоциклист, скорость которого на 4 км в час больше скорости первого. С какой скоростью ехал каждый мотоциклист, если в пути они встретились через 4 часа после выезда второго?

мила 02 окт. 2017 г., 19:40:38 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

решить задачу

на отрезке OP длинной 50 см отметили точки M и N так, что OM =24 см, NP=38 см. Чему равна длина отрезка MN ?

5-9 класс математика ответов нет
математика

На клумбі посадили квіти.8 рядів астрів.по 19 квіток у кожному.і11 таких самих рядів чорнобривців.Скільки квіток посадили на клумбі.ІСНУЄ ДВА СПОСОБИ РОЗВЯЗУВАННЯ ЗАДАЧІ....І КОРОТКУ УМОВУ ПОТРІБНО

5-9 класс математика ответов нет
Решите задачу методом фальшивой гипотезы:

В 64 ящика положили 1365 кг яблок и винограда,яблоки - по 23 кг в каждый ящик,а винограда -по 20кг в каждый ящик.Сколько ящиков каждого вида было?

5-9 класс математика ответов нет
уровнение

42(x+7)-157=305

5-9 класс математика ответов нет
Простые числа

468 и 875 взаимно простые

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.