Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур

1-4 класс

Сторона квадрата равна 3 см.Чему ровен периметр?

Надя 10 авг. 2017 г., 14:06:40 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LizaLiza2007
13 авг. 2017 г., 19:53:52 (6 лет назад)

Р квадрата - а * 4 3 * 4 = 12 (см) Ответ: периметр квадрата равен 12 см

Ответить

Другие вопросы из категории

математика

в двух коробках 160 кг . в одной коробке на 40 кг больше чем во второй сколько кг в каждой коробке ?

1-4 класс математика ответов нет
4080-7200:90+350=? скажите пож

4080-7200:90+350=? скажите пож

1-4 класс математика ответов нет
Контрольная работа к урокам 12 -21

Построй прямоугольник ABCD по координатам вершин : A-(4,3),B(4,7),C (12,7),D(12,4). Проведи диагонали AC иBD прямоугольника и найди координаты их точки пересечения M.

1-4 класс математика ответов нет
задачи

килограм маркови стоит 12 руб а килограм свеклы на 5 руб дешевли сколь рублей нада заплотить за 2 кг свеклы

1-4 класс математика ответов нет
Задача

На аттракционе Колесо обозрения 35 кабин. В каждой из них по 4 места. Когда Колесо начало движение, все кабины были заняты, но сели в них только 106 человек. Полностью занятых кабин оказалось 14, а в остальных было по 2 или 3 человека. Узнай число кабин, в которых было по 2 человека.

Читайте также

1.На уроке математики ученики разделились на 4 группы.Каждая группа получила фасолины в закрытой коробке и задачу на нахождение числа белых и тёмные

фасолин.Решите эти задачи и вы. 1 группа-всего 11 фасолин,причём белых фасолин на 3 меньше,чем тёмных. 2 группа-всего 9 фасолин,причём тёмных фасолин в 2 раза больше,чем белых. 3 группа-всего 12 фасолин,причём былых в 2 раза меньше,чем тёмных. 4 группа-число фасолин чётное,больше 12,но меньше 15. Причём белых фасолин столько же,сколько тёмных фасолин. 2.Разность двух чисел равна 3,а их произведение равно 28. 3.Во дворе гуляли всего 12 кур и овец,причём кур на 4 больше,чем овец.Сколько кур и сколько овец во дворе?

Помогите решить пожалуйста!Вот задача на нахождение площади:Длина прямоугольника 8 см,его периметр 24см.Начерти (не чертить) такой

прямоугольник,раздели его на два равных треугольника.Найди площадь каждого треугольника

как составить обратную задачу к этой: В МАГАЗИН ПРИВЕЗЛИ 6 МЕШКОВ САХАРНОГО ПЕСКА ПО 48 КГ КАЖДЫЙ.ПОСЛЕ ТОГО КАК 2/3 ПЕСКА БЫЛО ПРОДАНО ОСТАЛЬНОЙ САХАР

РАСФАСОВАЛИ В ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАКЕТОВ ПО 1 И 2 КГ. СКОЛЬКО ПАКЕТОВ КАЖДОГО ВИДА? И как составить задачу в которой нужно найти массу сахарного песка в одном мешке. И как составить задачу на нахождение количества привезённых мешков. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))))))))



Вы находитесь на странице вопроса "Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.