Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Уравнения

5-9 класс

y-616=4112-495

Екатерина 20 июля 2017 г., 10:43:41 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

уровнение

14(р-30)=630

5-9 класс математика ответов нет
Задача

Корабль плыл по озеру полчаса со скоростью 13.2км\час, а потом плыл обратно со скоростью, меньше прежней на 1.2км\час. Какое время ему понадобилось на обратный путь?

5-9 класс математика ответов нет
-8*(2у-4)

помогите

5-9 класс математика ответов нет
Помогите не могу решить задачи !

Решите задачу: 1) Два поезда выехали с одной станции в одном направлении. Скорость первого 60 километров в час, что составляет 80 % скорости второго. Второй поезд выехал на 2 часа позже, чем первый. Через сколько часов он догонит первый поезд? 2) Из пункта а в пункт Б выехал велосипедист со скоростью 12 км час. Через 2 часа навстречу ему вышел пешеход, скорость которого на 75 % меньше скорости пешехода. Через 1,5 часа после выхода пешехода они встретились. Найди расстояние между пунктами А и Б.

5-9 класс математика ответов нет
Вектора

Угол между векторами a и b-120градусов,[a]=5,[b]=6.Найдите (2a+3b)a

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

Составьте уравнение по условию задачи:

1)Сейчас отец в 7 раз старше сына,а через 10 лет он будет втрое старше сына.Сколько лет отцу и сколько лет сыну.(только не просто сразу уравнение а что мы принимаем за X и т.д

1)Найдите значение у,если уравнение 7х+2у=14 имеет решения:(1;y)(2;y)(0;y)

2)найдите значение х если уравнение 5х+4у=15 имеет решения:(x;0)(x;5)(x;-5)

В а р и а н т 2. К – 13. 1. Решите уравнение:... . 2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из

первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? 3. Сумма двух чисел Равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого. 4. При каких значениях х выражения будут равны? 5. Найдите два корня уравнения: .

Решите уравнение 5х-3=11-3х двумя способами

(1 способ: перенсим все слагаемые в левую часть)
1 переносим все слагаемые из правой части в левую
2 приводим подобные
2 слагаемое содержащее переменную оставляем в левой части а не содержащее переменной переносим в правую часть
4 что бы найти х делим правую часть на коэффициент при х
5 результат деления

2 способ
1 из правой части в левую переносим слагаемые содержащие переменную велечину а из левой части в правую переносим слагаемые не содержащие переменной величины
2 приводим подобные в обеих частях уравнения
3 чтобы найти х делим правую часть на коэффициент при х
4 результат деления
помогите пожалуйста!((

А1 (модуль-\) \-5.1\ + (-3.6) А3 решите уравнение: -х=-(-24) А4вычислете: -4 2\9 -(-4 2\9)

В1 найлите корень уравнений 2,3 -х=6 В2 найдите значение выражений х-у, если х=-11,7;у=-8,9



Вы находитесь на странице вопроса "Уравнения", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.