дети во дворе разделились на две равные команды. оказалось что в каждой команде девочек столько же сколько мальчиков. после игры несколько ребят ушли
1-4 класс
|
домой и во дворе осталось 5 девочек и 4 мальчика. сколько детей могли уйти домой?
а-2 б-3 в-4 г-5 д-6
ответ-в
вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
б-3 тоже подходит, получается изначально было 6 девочек и 6 мальчиков
Другие вопросы из категории
швидкістю 15км за год,ф мотоцикліст-зі швидкістю у 3 рази більшою.Через який час відстань між ними буде 120 км? Після уроків зі школи одночасно вийшли і пішли додому у протилежних напрямках Андрійко та Оксанка. Через 8хв відстань між ними була 912м.Андрійко йшов зі швидкістю 64 м за хв . З якою швидкістю йшла додому Оксанка?
осталось проверить? б) Во сколько раз меньше учительнице осталось проверить тетрадей, чем она уже проверила?
10 домиков во втором случае по сравнению с первым?Во сколько раз увеличилась производительность(д./ч)труда бригады во втором случае по сравнению с первым?
Будет ли выполняться правило
При одинаковом объёме работы увеличение(уменьшение) времени в несколько раз к уменьшению(увеличению) производительности в это же число раз.
Читайте также
домой,и во дворе остались 5 девочек и 4 мальчика.Сколько детей могло уйти домой?А(2),Б(3),В(4),Г(5),Д(6)???????????????
и во дворе остались 5 девочек и 4 мальчика. Сколько деией могли уйти домой ?
квадрата и закрась один из них синим цветом. Другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из низ зеленым цветом. Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной?
квадрата и закрась один из них синим цветом.Второй квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной
квадрата и закрась один из них синим цветом.Второй квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной