Помогите,пожалуйста.Нужно СРОЧНО!!!Как решить такие уравнения?Хотя бы дайте решения только по одному примеру с каждого задания.
5-9 класс
|
a^3+a^2-4a-4=0
a^2(a=1)-4(a+1)=0
a^2-4=0
a^2=4
a1=2
a2=-2
a+1=0
a3=-1
За скобки выносишь общий множетель, ну а потом уже машинально:))
1175.
а. а в квадрате(а+1)-4(а+1)=0
(а+1)(а в квадрате - 4)=0
а+1=0 или а в квадрате - 4=0
а=-1 или а =2
б. и в. аналогичн, там решается способом группировки и выношения общей скобки, там получиться по два корня в кажном примере
другой номер:
во всех примерах, кроме последнего ответ 1 и 0, а в последнем 0 и 4
Другие вопросы из категории
2) 25% от чисел : 16,84,120,200.
3) 75% от чисел :12,60,68,420.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!
Найдите скорость каждого поезда если они встретились через 2 часа.
пожалуйста очень нужно
Читайте также
(x-87)-27=36.
Помогите пожалуйста заранее спасибо!!!
Запиши выражение:
а)произведение числа 9 и суммы а и 11;
б)частное от деления числа 114 на разность m и n;
в)частное от деления суммы 8 и c на разность 76d и 4.
Помогите пожалуйста!
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
у 3 рази менше , ніж до другуго . Скільки кілограмів шампіньйонів завезли до кожного магазину ? решается уравнением . 2. Валентин пдарував Валентині троянди й орхідеі , причём орхідей було в 4 рази менше , ніж троянд . Скільки троянд подарував Валентин , якщо відомо , що іх було на 51 більше , ніж орхідей ? уравнением решается 3. з вершини розгорнутого кута проведено промінь так , що він ділить розгорнутий кут на два кути , один з яких менший від другого на 50 градусів . Знайдіть величину кожного з утворених кутів . тоже уравнением решается