-15/32 +0.7 вычеслите значения выражения
5-9 класс
|
15 \5 7\16 15*5+7*16 75 + 112 37
- --------- + ---------- = - --------------------- = - ------------------ = - -------
32 10 160 160 160
-\frac{15}{32}+0,7=-\frac{15*5}{160}+\frac{7*16}{160}=-\frac{75}{160}+\frac{112}{160}=-\frac{37}{160}
Ответ:-\frac{37}{160}
Другие вопросы из категории
а) 4/5 = е) 3/4 =
б) 3/20 = ж) 1/500
в) 7/50 = з) 9/200
г) 2/25 =
д) 8/25 =
Читайте также
1) c=1/12; 2) c=7/12; 3)c=9/12; 4) c=11/12.
Вычесли значение выражение b-2/18
1)b=14/18; 2)b=8/18; 3)b=2/18; 4)b=11/18
Помогите пожалуста
котором разность значений выражений 7(y+3) и 5(2+y) равна 15.
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]
Вычислите значение выражения -15/30+0,7