Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Здравствуйте! Не могу помочь ребенку!!! Может, кто-то нам поможет))) *** умнож на 8 = **5 верно ли равенство? *** умн на 8 =**0, *** умн на 8=**6, ***4,

1-4 класс

**2, **8 (Аргинская, Ивановская, Кормишина...**** 3 класс

Kasimovfail 01 авг. 2014 г., 20:46:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlada2001
01 авг. 2014 г., 21:35:33 (9 лет назад)

Всё по таблице умножения на 8:

8 х 1 = 8 (1)

8 х 2 = 16 (2)

8 х 3 = 24 (3)

8 х 4 = 32 (4)

8 х 5 = 40 (5)

8 х 6 = 48 (6)

8 х 7 = 56 (7)

8 х 8 = 64 (8)

8 х 9 = 72 (9)

8 х 10 = 80 (10)

ВСЁ - ПО ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ!

***× 8 = **5 неверно, смотри таблицу выше: ни одночисло не оканчивается на 5
*** × 8 = **8 верно, т.к. вместо *** можно подставить 1 или 6

*** × 8 = **6 верно, т.к. вместо *** можно подставить 2 или 7

*** × 8 = **4 верно, т.к. вместо *** можно подставить 3 или 8
*** × 8 = ** 2 верно, т.к. вместо *** можно подставить 4 или 9
*** × 8 = **0 верно, т.к. вместо *** можно подставить 10

ли любое число, оканчивающееся на 1 и 6, на 2 и 7, на 3 и 8, на 4 и 9, на 0 - соответственно.

Если что непонятно или не так - пишите

+ 0 -
School2012
01 авг. 2014 г., 22:29:05 (9 лет назад)

первое равенство неверно, т.к. нет цифры, которое при умножении на 8 дает число оканчивающее на 5.а с остальными все в порядке 105*8=840, 107*8=856,103*8=824,

104*8=832,106*8=848 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как решить примеры в столбик?

983*16
594*37
632*72
218*94

В мастерской учитель дал ребятам лист фанеры площадью 32дм для изготовления кормушек.длина дна кормушки равна ширине листа фанеры и составляет 4

дм.Всего у ребят получилось 4 кормушки чччччччему равна ширина дна кормушки

Помагите решить

37302=...т.д...ед

Читайте также

как решать уровнение на нахождение неизвестного первого слогаемого b,37,6 уровнение на нахождение неизвестного второго слогаемого

y,50,24 30,z,12

уровнение на нахождение неизвестного уменьшаемого

y,67,9 51,z,3

уровнение на нахождение неизвестного вычитаемого

y,50,40 40,z,20 50,a,70

примеры 2 клвсса но я не знаю и не могу помоч ребенку

пожалуйста помогите

Задача 1: Сумму двух натуральных чисел умножили на их произведение.Могло ли в результате получится число 20142015?Если могло,то запиши это число;если не

могло,то объясни почему.

Задача 2: Коле дали лист бумаги,карандаш и шаблон-пластмассовый прямоугольник со сторонами 3 и 5 см.Разрешается прикладывать прямоугольник к бумаге и обводить его карандашом.Любые другие действия (например,делать пометки на шаблоне) запрещены.Как Коле,не нарушая запрета,удалось нарисовать квадрат со стороной 1 см?

Задача 3: Стоящее на книжной полке собрание сочинений занимает по длине полки 34 см.Тома собрание стоят по порядку номеров томов и вплотную друг к другу.Толщина страниц в каждом томе одна и та же,толщина обложек так же одинаковая и составляет 2 мм,Книжный червяк прогрыз книги перпендикулярно страницам от первого тома до последней страницы последнего тома,причем это расстояние составила 27 целых 6 десятых см.Сколько томов в собрании сочинений?

Задание 4:Кот Матроскин и пёс Шарик каждое утро бегают на речку умываться.Они выскакивают из дома одновременно и бегут по одной и той же тропинке с постоянной скоростью.Причем Матроскин ежат в 3 раза дальше,чем Шарик.Однажды Шарик,прибежал к речке,обнаружил,что не взял с собой полотенце.Он тут же побежал домой,схватил полотенце и прибежал к речке как раз в тот момент,когда Матроскин закончил умываться.Кто обычно прибегает домой раньше-Шарик или Матроскин?

Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по прямой дороге . Скорость пешехода х км\ч ,а скорость

велосипедиста у км\ч .КАкое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения ,если они движутся: а)В противоположных направлениях;

б) В одном направлении?
Составь выражения и найди их значения при х=4км\ч ,а у =12км\ч
ЧЕРТИЖИ НЕ МОГУ НАЧЕРТИТЬ В КОМПЬЮТЕРЕ ПОЭТОМУ МОЖЕТ КТО ТО ЭТО ЗАДАНИЕ ЗНАЕТ!!!

Математика 1 класс. Задачу четко цетирую. Голобю бросили 10 горошин. 2 горошины закатились в щель. Сколько горошин осталось. 1.) Я считаю

что 8 горошин т.к. внимание в задаче акцентировано на голубе - ему кинули 10шт, 2шт улетели от него. Голубю осталось 8шт.

2) Жена и учитель в школе - считают что осталось 2 горошины - считают нужно включить логику, рассуждая на мой взгляд как в "армянском радио" - голубь 8 сразу съел. (мои доводы на тему: а если у голубя не было аппетита или он мог достать клювом 2 горошины из щели и съесть - при этом ответ задачи сразу может кардинально измениться. Доводы не принимаются).

3) Племянница заканчивающая Высшую школу экономики считает что ответ 10.

- Просим нас рассудить. И еще может кто-то знает автора этой задачи - хочу ему позвонить.

80+1=81 60 + 4=64 27 * 3 -81 16 * 4=64 63+3=63 ? * ? = 63 В принципе я могу подобрать что на что умножить

что бы получилось 63, но по заданию это должно быть логически просто, не могу объяснить ребенку как?



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте! Не могу помочь ребенку!!! Может, кто-то нам поможет))) *** умнож на 8 = **5 верно ли равенство? *** умн на 8 =**0, *** умн на 8=**6, ***4,", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.