Здравствуйте! Не могу помочь ребенку!!! Может, кто-то нам поможет))) *** умнож на 8 = **5 верно ли равенство? *** умн на 8 =**0, *** умн на 8=**6, ***4,
1-4 класс
|
**2, **8 (Аргинская, Ивановская, Кормишина...**** 3 класс
Всё по таблице умножения на 8:
8 х 1 = 8 (1)
8 х 2 = 16 (2)
8 х 3 = 24 (3)
8 х 4 = 32 (4)
8 х 5 = 40 (5)
8 х 6 = 48 (6)
8 х 7 = 56 (7)
8 х 8 = 64 (8)
8 х 9 = 72 (9)
8 х 10 = 80 (10)
ВСЁ - ПО ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ!
***× 8 = **5 неверно, смотри таблицу выше: ни одночисло не оканчивается на 5
*** × 8 = **8 верно, т.к. вместо *** можно подставить 1 или 6
*** × 8 = **6 верно, т.к. вместо *** можно подставить 2 или 7
*** × 8 = **4 верно, т.к. вместо *** можно подставить 3 или 8
*** × 8 = ** 2 верно, т.к. вместо *** можно подставить 4 или 9
*** × 8 = **0 верно, т.к. вместо *** можно подставить 10
ли любое число, оканчивающееся на 1 и 6, на 2 и 7, на 3 и 8, на 4 и 9, на 0 - соответственно.
Если что непонятно или не так - пишите
первое равенство неверно, т.к. нет цифры, которое при умножении на 8 дает число оканчивающее на 5.а с остальными все в порядке 105*8=840, 107*8=856,103*8=824,
104*8=832,106*8=848
Другие вопросы из категории
дм.Всего у ребят получилось 4 кормушки чччччччему равна ширина дна кормушки
ее плана. Во сколько раз периметр комнаты больше периметра ее плана?
Читайте также
y,50,24 30,z,12
уровнение на нахождение неизвестного уменьшаемого
y,67,9 51,z,3
уровнение на нахождение неизвестного вычитаемого
y,50,40 40,z,20 50,a,70
примеры 2 клвсса но я не знаю и не могу помоч ребенку
пожалуйста помогите
могло,то объясни почему.
Задача 2: Коле дали лист бумаги,карандаш и шаблон-пластмассовый прямоугольник со сторонами 3 и 5 см.Разрешается прикладывать прямоугольник к бумаге и обводить его карандашом.Любые другие действия (например,делать пометки на шаблоне) запрещены.Как Коле,не нарушая запрета,удалось нарисовать квадрат со стороной 1 см?
Задача 3: Стоящее на книжной полке собрание сочинений занимает по длине полки 34 см.Тома собрание стоят по порядку номеров томов и вплотную друг к другу.Толщина страниц в каждом томе одна и та же,толщина обложек так же одинаковая и составляет 2 мм,Книжный червяк прогрыз книги перпендикулярно страницам от первого тома до последней страницы последнего тома,причем это расстояние составила 27 целых 6 десятых см.Сколько томов в собрании сочинений?
Задание 4:Кот Матроскин и пёс Шарик каждое утро бегают на речку умываться.Они выскакивают из дома одновременно и бегут по одной и той же тропинке с постоянной скоростью.Причем Матроскин ежат в 3 раза дальше,чем Шарик.Однажды Шарик,прибежал к речке,обнаружил,что не взял с собой полотенце.Он тут же побежал домой,схватил полотенце и прибежал к речке как раз в тот момент,когда Матроскин закончил умываться.Кто обычно прибегает домой раньше-Шарик или Матроскин?
велосипедиста у км\ч .КАкое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения ,если они движутся: а)В противоположных направлениях;
б) В одном направлении?
Составь выражения и найди их значения при х=4км\ч ,а у =12км\ч
ЧЕРТИЖИ НЕ МОГУ НАЧЕРТИТЬ В КОМПЬЮТЕРЕ ПОЭТОМУ МОЖЕТ КТО ТО ЭТО ЗАДАНИЕ ЗНАЕТ!!!
что 8 горошин т.к. внимание в задаче акцентировано на голубе - ему кинули 10шт, 2шт улетели от него. Голубю осталось 8шт.
2) Жена и учитель в школе - считают что осталось 2 горошины - считают нужно включить логику, рассуждая на мой взгляд как в "армянском радио" - голубь 8 сразу съел. (мои доводы на тему: а если у голубя не было аппетита или он мог достать клювом 2 горошины из щели и съесть - при этом ответ задачи сразу может кардинально измениться. Доводы не принимаются).
3) Племянница заканчивающая Высшую школу экономики считает что ответ 10.
- Просим нас рассудить. И еще может кто-то знает автора этой задачи - хочу ему позвонить.
что бы получилось 63, но по заданию это должно быть логически просто, не могу объяснить ребенку как?