помогите пожалуйста!!!!надо перевести в известную систему мер: 30 морских миль в метры; 9 сухопутных миль в метры; 5 ярдов в
1-4 класс
|
футы;
выброшенная штормом на берег команда за неделю соорудила хижину длиною в 50 футов и высотою в 7 футов(наверно перевести в мм);
однажды им удалось найти на берегу обломок дерева длиною в 30 дюймов.толщина этого обломка равна приблизительно 12 дюймам(наверно надо перевести в мм)
я половину решил,но не уверен в ответах......Заранее спасибо!!!!!!
30 морских миль = 55560 метров
9 сухопутных миль = 14481 метров
5 ярдов = 15 футов
30м миль55560м
9с миль14 484м
5 ярдов 15футов
Другие вопросы из категории
поезд отправился из питера в 23 15 и прибыл в москву в 06 25 с 2 остановками по 5 минут какая скорость помогите пожалуйста очень срочно
По действиям
с помощью S=
ПОМОГИТЕ Срочно!!!!!
Можно побыстрей!!!!?
Зачет га домашку!!!
80м.а от колодца до дома д.фёдора 20м.какое растояние от колодца до дома почтальона печкина,мама дюфёдора решила.что это растояние равно 60м.а папа-что 100м.обьясните в каком случае права мама.а вкаком папа.что дюфёдор забыл написать в своём письме
Читайте также
, 1 фут - 305 мм,1 ярд -3 фунта,1 дюйм - 25 мм. ПОМОГИТЕ Оле понять, что написано в этой книге,переводя выделенные величины в известную вам систему мер.
а)Морской переход от острова до материка составлял 30 МИЛЬ.
б) Выброшанная штормом на берег команда за неделю соорудила хижину длиною в 50 ФУТОВ и высотою в 7 ФУТОВ
в)Однажды им удалось найти на берегу обломок мангового дерева длиною в 30 ФУТОВ.Толщина этого обломка равнялось приблизительно 12 ДЮЙМАМ
г)Желая обследовать остров, на который их выбросило штормом, моряки совершили переход по его ьерегу длиною в 9 СУХОПУТНЫХ МИЛЬ
д) Обрывок паруса был длиною в 5 ЯРДОВ
На уборке картофеля собрали 1650 кг за день. После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали после обеда?
Пожалуйста помогите очень надо))))
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
два этапа : с начало надо увеличит предыдущее число в 3 раза,а затем получившееся число уменьшить на 6.Помогите пожалуйста.И скажите как записать в тетрадь.Заранее спасибо=)
Решите задачу с помощью уравнения
Ваня задумал число.Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14,то получим число 36.Какое число задумал Ваня.
Я вас очень прошу,ПОМОГИТЕ!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!