помогите решить задачу и изменить условие задачи так, чтобы в нём остались только нужные для решения данные.
1-4 класс
|
задача: С одного участка собрали 980 кг картофеля, а сдругого в 3 раза больше. пятую часть всего картофеля разложили поровну в 16 мешков. сколько таких мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель?
980•3=2940(кг) собрали со второго поля
980+2940=3920(кг) собрали всего
3920:5=784(кг) пятая часть
784:16=49(кг) в одном мешке
3920:49=80 мешков понадобится для всей картошки
980*3=2940 картофель со 2 участка
2940+980=3920 картофель с двух участков
3920/5=784 5 часть всего картофеля
784/16=49 49кг в каждом мешке
3920/49=80 весь картофель поместитя в 80 мешков
а что убрать не знаю
Другие вопросы из категории
На ферме развели кур,гусей и уток, всего 545 птиц.
уток было в 5 раз меньше,чем кур.а гусей 143.
сколько на ферме было уток?
спасибо!!
составляет расстояние между двумя пунктами?
на час.сколько ехала всего вторая машина?за сколько 1машина доехала до встерчи?сколько всего времени ехали две машины?
заплатил за билеты каждый класс, если цена билетов была одинаковой. нужна схема.
Читайте также
так, чтобы в нём были только нужные для решения данные.
второй пчеловод.
2) Измени условие так, чтобы в нём были только нужные для решения данные.
3) Какие данные в условия будут лишними, если поставить вопрос "СКОЛЬКО КИЛОГРАММОВ МЁДА СОБРАЛ ТРЕТИЙ ПЧЕЛОВОД?"
условия так, чтобы в нём были только нужные для решения данные.
понадобится чтобы разложить весь картофель? 2.измени решение задачи так чтобы в нем остались только необходимые для решения данные.
турист на пароходе?
2)есть ли у задачи какая-нибудь особенность?
3)измени условие задачи так чтобы в нём остались только необходимые для её решения числа. ( Посторайся найти не одно решение)
4)какой вопрос нужно задать чтобы лишним данным оказалась только Длина его пути?
5) предложи другие преобразования задачи.