б ) 2.26/35 : 48 + 15/28 : 20. <2.26/35 - "Две целых , двадцать шесть тридцать пятых"
5-9 класс
|
15/28 - "Пятнадцать двадцать восьмых".>
заранее Спасибо))
1)2.26/35:48=96/35×1/48=2/35
2)15/28:20=15/28×1/20=3/112
3)2/35+3/112=32/560+15/560=47/560
Просто решай и всё.
2.26/35:48 + 15/28:20
Выполняем деления. Получается:
2/35 + 3/112
Общий знаменатель 560. Это:
32/560 + 15/112
Получается:
47/560
Другие вопросы из категории
2. В кассе 10.500 руб. десятирублевыми и пятидесятирублевыми купюрами, причем десятирублевых в 4 раза меньше, чем пятидесятирублевых. Сколько десятирублевых и сколько пятидесятирублевых купюр в кассе?
3.В хозяйстве под картофель занята площадь на 83 га больше, чем под капусту,а под свеклу - на 37 га меньше , чем под капусту . Общая площадь, на которой посажены эти культуры , составляет 460 га. Найдите площадь , занятую под каждую культуру.
4. Первое слагаемое на 47 больше второго слагаемого , а второе слагаемое на 16 меньше третьего слагаемого. Сумма трех слагаемых равна 315 . Найдите каждое слагаемое.
5. В цистерне было 435 л. молока. В первый час продали на 28 л. больше, чем во второй час . После этого в цистрене осталось 273 л. молока . сколько молока было продано в каждый час?
6. за 3 дня на стройке было уложено 29.300 кирпичей .во второй день уложили на 1.100 кирпичей больше, чем в первый, а в третий на 1.500 штук больше, чем в первые два дня вместе. сколько кирпичей укладывали в каждый день?
(ЗАДАЧИ НУЖНО РЕШАТЬ АЛГЕБРАИЧЕСКИМ СПОСОБОМ!)
Читайте также
5)(-9-57)*(48-60)= 6)(34-(-5))* (57+30)= 7) (-32 -11)*(-5-(-11)) 8)
(-15+28)*(-13-(-14))=
2.19=
(точки напримет 15.28 это дроби,а если 1 1.6 ,то одна целая и дальше дробь)
5 целых 7/8 минус 2 целых 5/6=
21/10 умножить 15/28=
14 разделить на 3 целых 1/2 плюс 2 умножить (6 целых 1/5 минус 6 целых 1/4)=
30-23,1:(5 7/20 ( пять целых семь двадцатых ) - 4 6/35 (четыре целых шесть тридцать пятых))
а) -1,6 + (-2/9);
b) - 14/15 - (-4,35);
c) -3/25 - 0,78;
d) 0,9 - 2.1/6.
______________
*(/)- дробь.
например: 2.1/6 - Две Целые одна шестая