Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

№15

1-4 класс

Прочитай записи: 13 л, 15 см, 450г, 518кг, 38 дм,42 см2 ( квадратных см), 50м, 100мм(милеметров) 32см 5 мм, 4дм 8 см, 2 кг 500г,150 кв см, 15 мм кв мм, 7 литров.
Что обозначает каждое из значений этих величин?
Проведи классификация: раздели данные значения величин на 4 группы. Сделай записи. Назови самое большое и самое маленькое значения величины в каждой группе.
№17
После того какиз бидона отлили 8 л молока, в нём осталось на 24 литров больше чем отлили. Сколько литров молоко было в бидоне?
________________________________________________________
Ответ:.......................................
Задачи 3-го класса помогите пожалуйста очень надо) даю за это все 13 пунктов ( баллов)
Помогите пожалуйста

Nastik321 11 июня 2013 г., 8:01:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MegaMozga4
11 июня 2013 г., 10:31:53 (10 лет назад)

13л и 7л- объём
15см, 38 дм, 50 м , 100мм, 32 см 5 мм, 4 дм 8 см- длина
450г, 518 кг, 2 кг 500г - масса
42 см2, 150 см2- площадь

+ 0 -
Bugattio4
11 июня 2013 г., 13:14:33 (10 лет назад)

мне кажется что каждое из этих велечин озночает длину ,массу ,объем и площадь.И делятся на эти 4 группы дальше разберешся или нет

+ 0 -
Svetaosinceva
11 июня 2013 г., 15:20:15 (10 лет назад)

задача:сначала мы должны сложить 24 и 8 получаем 32 потом 32 плюс 8 получаем сорок это сколько литров молока было в бидоне

+ 0 -
Sasha00100
11 июня 2013 г., 17:47:41 (10 лет назад)

и все

+ 0 -
нико123445689
11 июня 2013 г., 19:47:23 (10 лет назад)

Это к какой задаче?

+ 0 -
89614451619
11 июня 2013 г., 20:24:42 (10 лет назад)

17

+ 0 -
A2l0i0n1a
11 июня 2013 г., 21:52:51 (10 лет назад)

Спасибо большое, а номер 15 я его не понимаю

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Упросите выражение а. 37+n+56 б. n-45-37, в. 49-24-r г. 35-t-18. 2. Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 с, второй-за 46 с, а третий-на n с

быстрее, чем второй. Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх участков? Найдите значение полученного выражения, если n-9;17;22.

Читайте также

два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях.Через 30 мин расстояние между ними было 15 км.Средняя скорость

одного из них 260м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосипедиста. (вырази 15 км в метрах) Составь и реши обратную задачу.

расшифруй название города, в котором живут друзья костика. 3 класс . Демидова, Козлова, Тонких Р 100-24:2=52 Н (66+19):17*15=75 Т

15-8*0=15

А 60:15*9=36 К (92-28):16*11=44 М (12+48):12=5

И 14*1-14=0 Е (55+58:2):6=14 О (9+10)*5=95

Б 91:13*4=32 У (15*5+4*5):5=19 Л 70:14*8=40

ниже таблица, вместо цифр подставить буквы...

28 36 40 15 0 5 95 88

из всех примеров собираются буквы только ? А Л ? И М О ?

НУ И ЧТО ЭТО ЗА ГОРОД?

кусок проволоки длиной 110 см надо разрезать на куски длиной 15 см и10 см так , чтобы не осталось обрезков. как вы считаете, можно ли поставленную задачу

, если будет отрезано 6кусков длиной по 15 см? 5 кусков длиной 15см? каким может быть число 15-санти- метровый кусков? найдите все решения задачи и затишите их в виде числовых выражений.

помогите срочно сегодня решить задачу: мастер работал 15 часов изготавливая детали с производительностью 18 деталей в час а его ученик работал 12 часов

с производительностью 16 деталей в час

18умножить на 15 16умножить на 12 18умножить15 + 16 умножить на 12

18умножить на 15 - 16умножить на 12

-_-



Вы находитесь на странице вопроса "№15", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.