По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов.Подсчитать я так же смог ,что шагало 30 ног . Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков :
1-4 класс
|
сколько было индюков ? Спросим так же у ребят :сколько было жеребят ?
x - количество индюков, y - количество жеребят. На каждого индюка и жеребенка приходится по одному хвосту (x + y = 11), но на каждого жеребенка по четыре ноги, а на индюка по две (2x + 4y = 30).
Решим полученную систему уравнений:
x+y = 11 | * 2
2x + 4y = 30
2x + 2y = 22
2x + 4y = 30
2y = 8
y = 4 - значит было всего четыре жеребенка.
2x = 30 - 4y
2x = 30 - 16
2x = 14
x = 7 - значит было всего семь индюков.
Действительно, 7 + 4 = 11 хвостов, 14 + 16 = 30 ног
индюков-7, жеребят-4.
Другие вопросы из категории
второй.сколько литров бензина бензина израсходовали на каждой машине?
решите задачу 4 класса
ОПРЕДЕЛИ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ДВУХСЕРИЙНЫЙ ТЕЛЕФИЛЬМ ЕСЛИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВОЙ СЕРИИ СОСТАВЛЯЕТ ПЯТЬ ШЕСТЫХ ЧАСА А ВТОРОЙ ТРИ ЧЕТВЁРТЫХ ЧАСА
НА СКОЛЬКО МИНУТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВОЙ СЕРИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВТОРОЙ
Читайте также
ко было индюков?
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов
Подсчитать я также мог, что шагало 30 ног.
Это вместе шли куда-то индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков: сколько было индюков?
Спросим также у ребят: сколько было жеребят?
было петухов и поросят
По тропинке вдоль кустов, шли 11 хвостов. Сосчитать я так же смог, что шагало 30 ног.Это вместе шли куда то петухи и поросята. А теперь вопрос таков, сколько было петухов, и узнать я был бы рад, сколько было поросят?