Проверте пожалуйста,все ли верно! Если что то не так, помогите исправить) И график нужен) Смотрите вложения
10-11 класс
|
В первом примере неправильно найдены x1 X2
X1 = (8+2)/2 = 5
X2 = (8-2)/2 = 3
Тогда Y (5) = 8
Y(3) = 150
Четвертый пункт не правильно, нужно брать производную которую нашли сразу, а не после того как сократили при решении уравнения.
4) y''=(3x^2-18x+24)''=6x-18
6x-18=0
x=3
дальше как есть
5) Построим график (во вложении)
Другие вопросы из категории
боковым ребром и основанием пирамиды.
Читайте также
мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)
1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.
;) ;)
тил игрок
- а вот и не верно - сказал ведущий - я не курю уже 24 дня
правильно ли оценил ответ ведущий