Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

найдите значения выражения: ( 3,6 - 1 2/3) : ( 4 1/15 - 2 7/9 ) * 2,6=

5-9 класс

Dwskyfire 13 февр. 2015 г., 1:33:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hfcekm
13 февр. 2015 г., 3:25:45 (9 лет назад)


3.6/10-1.2/3=3.3/5-5/3=18/5-5/3=54/15-25/15=29/15

61/15-25/9=183/45-125/45=58/45

58/45 х 2.3/5=58/45 х 13/5=754/225

29/15:754/225=29/15 х 225/754=1/15 х 225/26=1 х 15/26=15/26



+ 0 -
Kroshkaaz
13 февр. 2015 г., 6:06:14 (9 лет назад)

Пожалуйста)

Ответить

Другие вопросы из категории

Буратино проделал путь от школы до дома пешком, а на следующий день ехал той же дорогой, но первую половину пути проехал на ослике, а вторую половину –

на черепахе. Известно, что скорость ослика в четыре раза больше скорости самого Буратино, а скорость черепахи — в два раза меньше скорости Буратино. На какой путь – из школы домой или из дома в школу Буратино затратил времени больше?

пожалуйста) номер 1098аб
найдите число, зная что : 2) 2 % его равны а) 7 ; б) 15 ; в) 6,5; г ) 0,11 ;

3 ) 10 % его равны а ) 6 ; б) 235 ; в ) 0,32 ; г) 0,02
4) 34 % его равны а) 2; б) 10 ; в ) 0,11; г) 5,6 .

Читайте также

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:

а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=

Найдите значение выражения:

Решите пожалуйста по действиям!!!
(\frac{1}{3}-\frac{5}{6}):3\frac{1}{2}.

Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:

а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;

в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.

1)Найдите сумму чисел 2 5/12 и 3 11/16. 2)Найдите значение выражения:3,14-1,807+0,2 3)Найдите значение выражения:1,6*9,18:0,24

4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14

ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значения выражения: ( 3,6 - 1 2/3) : ( 4 1/15 - 2 7/9 ) * 2,6=", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.