Школьный двор имеет прямоугольную форму,Длина его равна 200 м а ширина 100 м.Найди длину забора школьного двора.Начерти план школьного двора,приняв за 1 см
1-4 класс
|
100 м а за 2 см-200м. Какая фигура получилась?
200+200+100+100=600 м- периметр-длина забора
Если начертить фигуру, то получится квадрат
Другие вопросы из категории
Купили 3 пакета семян тыквы,по 200г в каждом,и 3 пакета семян укропа,по 100г в каждом.На сколько граммов больше купили семян тыквы,чем семян укропа?и
и пожалуйста в столбик вот эти решения (это другое задание) 730:2,608:4,918:3,345:5 и 636:6 ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
прямоугольникаЮкоторый имеет площадь в два раза меньше площади квадрата,а длина прямоугольника равна стороне квадрата.
дошкольников Первое с чего начали ребята,- это измерили свой двор и огородили его высоки забором. Двор имеет прямоугольную форму: ширина 3500 см, а длина в 2 раза больше. Определи длину забора и площадь двора.
помогите пожалуйста!!!!
дошкольников Первое с чего начали ребята,- это измерили свой двор и огородили его высоки забором. Двор имеет прямоугольную форму: ширина 3500 см, а длина в 2 раза больше. Определи длину забора и площадь двора.
участка.
Б)Прямоугольник составили из двух квадратов со стороной 3 см 5мм.Начертите этот прямоугольник и вычислите его площадь.
В)Прямоугольник,длина которого 1 дм,а ширина 8 см,разделили на два равных четырёхугольника.Вычислите площадь нового четырёхугольника.
Г)Длина первой стороны треугольника равна 13 дм.Это на 7 см больше длины второй стороны.Вычислите длину третьей стороны,если периметр треугольника 450 см.
Д)Из двух квадратов сложили прямоугольник.Найдите его периметр,если площадь квадрата 16 см.кв.