Выполни задание пункта 2 так, чтобы переход был в разряде десятков, а затем в двух разрядах. Найди значения новых разностей.
1-4 класс
|
Вот это задание да? : 1)Чем похожи разности?
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Чем похожи разности?
676-253 777-456 836-513 578-446
Найди их значения.
2)В каждом уменьшаемом измени одну цифру так, чтобы в разряде единиц появился переход через разряд. Найди значения новых разностей.
3)Выполни задание пункта 2 так, чтобы переход был в разряде десятков, а затем в двух разрядах. Найди значение новых разностей.
в задаче надо изменить, чтобы, не меняя чисел в условии, можно было получить ответ:садовник сможет высадить луковицы так, чтобы рядом были разные по названию цветы?
сделать? 2) Измени условии задачи одно число так, чтобы ответ был таким: садовник сможет это сделать. 3) Догадайся, какое условие в задаче надо изменить, чтобы, не меняя чисел в условии, можно было получить ответ: садовник сможет высадить луковицы так, чтобы рядом были разные по названию цветы. (Подумай о форме клумбы)
сделать? 2) Измени в условии задачи одно число так, чтобы ответ был таким: садовник сможет это сделать. 3)Догадайся, какое условие в задаче надо изменить, чтобы, не меняя чисел в условии можно было получить ответ: садовник сможет высадить луковицы так, чтобы рядом были разные по названию цветы. (Подумай о форме клумбы).
сделать? 2) Измени условии задачи одно число так, чтобы ответ был таким: садовник сможет это сделать. 3) Догадайся, какое условие в задаче надо изменить, чтобы, не меняя чисел в условии, можно было получить ответ: садовник сможет высадить луковицы так, чтобы рядом были разные по названию цветы. (Подумай о форме клумбы)