помогите плиз мне 10 лет вот задача: 2 жука поползли от дерева в противоположных направлениях. Скорость первого 180м/мин, второго-210 м/мин . Через
1-4 класс
|
сколько секунд расстояние между ними будет равно 48 см?
Если жуки ползут в разных направлениях, то это задача на расхождение. Общая скорость их расхождения будет если сложить скорости каждого то есть 180+210 = 390 м в минуту.
Дальше надо обратить внимание что скорость у нас метры в минуту а спрашивают про секунды и расстояние дают в сантиметрах - надо перевести в одинаковые единицы
в одном метре 100 см значит 390 метров будет 390*100 = 39000 см
в одной минуте 60 секунд значит скорость будет 39000 см / 60 сек или 650 см в сек
теперь расстояние в 48 см поделим на скорость 650 см в сек будет 0,0738 сек. Странная цифра получается но расчет вроде верный...
Другие вопросы из категории
Читайте также
жуками будет равно 48см?
они окажутся на расстоянии 210 км друг от друга
1)Вычисли площадь квадрата ,периметр которого равен 6 см .
2)Вычисли площадь прямоугольника ,периметр которого равен 20 м,а длина одной стороны в 4 раза больше длины второй стороны .
3)Вычисли площадь прямоугольника , периметр которого равен 32 см ,а длина одной стороны состовляет третью часть от длины другой стороны.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ НУЖНО СРОЧНО ХОТЯБЫ НЕКОТОРЫЕ ЗАДАЧИ РЕШИТЕ ПЛИЗЗ
другого - 70м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут почтальоны через 10 минут?
1) 4)
<-------- ----------> -----> ------->
| | | |
_____|__________|_______ _______|_________|___________
1 км 1 км
3)
|------>
|
|----------->
______ |______________________
составь задачу соответствующую схеме 1), не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 1).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составь задачу по схеме 3) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 3)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составь задачу которая соответствует схеме 4) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 4)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________