Используя информацию, представленную на рис.75, охарактеризуйте, как в растительном сообществе леса меняется освещённость от первого к последующим яруса
5-9 класс
|
м.
Какие ярусы представлены светолюбивыми. а какие - теневыносливыми видами?
Где наиболее распространены ветроопыляемые, а где - насекомоопыляемые растения?
Имеется ли взаимосвязь между ярусом произрастания вида растения и способом распространения плодов семян, характерных для него?
шплаоипсапппвап найди ответ
Другие вопросы из категории
которых остались
неизвестными,родилось четверо
детей:черноволосый
кареглазый,черноволосый
голубоглазый,светловолосый
голубоглазый,светловолосый
кареглазый.Опрелелите генотипы
родителей.
предложений..Помогите. Не хочу иметь 2 :( Пожалуйста.
2.выберите три верных ответа. Увеличение численности популяции зайцев приводит в увеличению численности а) белок б) лисиц в) дроздов г) волков д) парзитов е) кротов
3.Установите соответствие
ПРИМЕР: ТИПЫ:
А)медуза цианея-мальки рыб 1)комменсализм
Б)акула-рыба-прилипала 2) симбиоз
В) одноклеточная водоросль-гриб в теле лишайника
Г)гиена-лев
Д)микориза(грибница-корни растений.
4.Установите соответствие
ПРИМЕР: ТИПЫ:
А)гепард-газель 1)паразитизм
Б) лягушка - насекомое 2) хищничество
В)гриб-трутовик-береза
Г) крот-Дождевой червь
Д)ленточный червь-рыба
Читайте также
1. Как называется часть листа, обозначенная на рис. 1 стрелкой?
2. Укажите название части стебля, обозначенной на рис. 2 стрелкой.
3. Определите вид корней, обозначенных на рис. 3 стрелками.
4. Как называется часть тычинки, обозначенная на рис. 4 стрелкой?
5. Укажите название группы живых организмов, представленных на рис. 5.
6. Укажите название части стебля, обозначенной на рис. 6.
7. Как называется соцветие, схема которого представлена на рис. 7?
8. Как называется соцветие, схема которого представлена на рис. 8?
9. Укажите название организма, представленного на рис. 5 под номером 3.
10. Как называется часть пестика, обозначенная на рис. 9 стрелкой?
6.Запишите название структур клеточной стенки,обозначенных на рис.6(4буквы)
сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*
современного человека
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , СРОООООООООООООООООЧНО!