Последовательность решения примеров
1-4 класс
|
LuizAarrr
01 дек. 2013 г., 7:20:28 (10 лет назад)
Simonyanhrant
01 дек. 2013 г., 9:10:35 (10 лет назад)
каких? вы об этом: сначала умножение и деление, потом — сложение, вычитание
Sashenka9
01 дек. 2013 г., 10:26:56 (10 лет назад)
Сначала выполняется действие в скобках, потом по порядку начиная сначала деление или умножение они равонсильны, а затем по порядку начиная сначала, сложение и вычитание
Ответить
Другие вопросы из категории
Найдите НОД следующих пар чисел,раскладывая их на простые множители.
а)(98;140) б)(250;220); в)(297;363); г)(105;176)
соедини стрелками выражения со значениями 61040-610
61040-10
61040-64
61040-6140
61040-614
61040-61040
90 600 70 7 9 60 600 90
Читайте также
на решение двух задач у васи ушло 24 мин а на решение трёх примеров на деление 18 мин во сколько раз больше в среднем занимало у васи решение задачи
чем решение примера
Помогите с задачей по математике .. На решение двух задач Васе потребовалось 24 мин, а на решение трёх примеров на деление-18 мин во сколько раз больше
занимало у васи решение задачи чем решение примера
Вы находитесь на странице вопроса "Последовательность решения примеров", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.