помогите решить неравенство логарифмом.кто знает.ответ промежутком.
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
Те кто не знаю эту тему не пишите !!!!
Читайте также
вот:
А1) упростите cos^2a\sina+1
А2)решите неравенство cosx - 1=0
А3) найдите наибольшее значение функции по ее графику (график на фото)
А4) найдите значение выражения 4+2tg^2*cos^2x, sinx = 0,5
A5) найдите область определения функции y=2tg2x - 1
A6) сколько нулей имеет функция на промежутке [a;b] (график на фото)
А7) чему равна длина промежутка убывания функции (график на фото)
А8) найдите производную функции в точке х0, если y=корень(2x+5), x0=2
A9) найдите наименьшее значение функции y=x^2 + 4x - 3, [0;2]
A10) через точку графика функции y=f(x) с абсциссой х0 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона касательной к оси абсцисс, если y= (2x+3)^4, x0= -0,5
противном случае студент имеет право на второй билет; если теперь знает ответ, он получает положительную оценку. Какова вероятность,что студент получит положительную оценку(событие А),если из 20 вопросов он знает ответы на 10? В ОТВЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ВЕРОЯТНОСТЬ РАВНА 29/38...ПОМОГИТЕ...(ВОТ МОИ МЫСЛИ КАК РЕШАТЬ...если взять и представить A={знает ответ,получает положит. оценку} B={вытаскивает второй билет,получает положит. оценку} значит надо найти P(A/B)...а P(Aв объединении с B)=P(A)+P(B)-P(A в пересечении с B) P(A/B)=P(A в пересечении с B)делить на P(B) вот как-то так дальше ничего не могу придумать...