240 номер... Запуталась и не могу решить подскажите!
5-9 класс
|
НОД 18 и 36= 18,НОК 18и36= 36
НОД 33 и 44=11,НОК 33 и 44=132
НОД 441 и 378=1 взаимно простые числа,НОК 441и378= 2646
НОД 11340 и 37800=1, взаимно простые числа,НОК 11340и 37800= 113400
Срочно!!!! подскажите!!!
Другие вопросы из категории
процентов составляют мальчики?
1)5 единицы 2)4 ед 3)2 ед 4)3 ед
тил каждый из велосипедистов?
б)18,3-12,5*04+0,12
в)8,8-(2,6+1,68):4
г)(2-0,3*5,7):0,5
Шаг пешехода равен 0,6 м.Сколько шагов ему надо сделать,чтобы преодолеть 90 м?"б" За какое время проедет велосипедист 4,5 км,если будет ехать со скоростью 15 км/ч?
Читайте также
я не могу решить умоляю помогите пожалуйста
странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?
Вот решение:
х+3\5х+х+0,9х=750
2х+3\5х+9\10х=750
Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере