найти множество D=(AUB)\C,если A=(2;-3;8;5;-1) B=(3;-2;8;-1;6) C=(3;-3;8;2;-2)
10-11 класс
|
AUB={2;-3;8;5;-1;3;-2;6}
(AUB)\C={2;-3;8;5;-1;3;-2;6}/{3;-3;8;2;-2}={5;-1;6}
D={5;-1;6}
AUB=(-3;-2;-1;2;3;5;6;8)
(AUB)\C=(-1;5;6)
Другие вопросы из категории
теплохода 24 км\ч найди скорость другого теплохода
помогите решить задачу
Читайте также
натуральных чисел, кратных 7,
В - множество натуральных чисел, кратных 35,
С - множество натуральных чисел, кратных 42.
2) Всего в Зем классе 25 учащихся. Катаются на лыжах - 10, на коньках - 16. не умеют кататься ни на коньках, ни на лыжах - 3 ученика. Сколько человек в классе катаются и на коньках и на
лыжах?
3) Дано: Н=(-5;2], Р=(-3;8] Найти (IЮР)\(НпР)
4) Изобразите в прямоугольной системе координат множество А х В, если:
1) А = [-2,1], В -{2,3,4}
2) А= {1,2,3}, В-[3,4]
3) А = [2,3], В -|3. 4]
5) Из 8 открыток нужно выбрать 3. Сколькими способами это можно сделать?
6) Периметр прямоугольника равен 60 см. Если длину увеличить на 10 см, а ширину уменьшить на 6 см, то площадь уменьшиться на 32 см2. Найдите площадь прямоугольника.
б) A={26,39,5,58,17,81} B={17.26.58)
в)А={29.39.5.58.17.81)В={17.26.58.5.39.81}
, кратных 2, В-множество двузначных чисел. в) А-множество треугольников, В- множество равнобедренных треугольников
*10-9999999=1 8 3. Методика решения задач на нахождение остатка. 4. Рассмотреть приемы устных вычислений и организация занятия по устному счету. 5. Составить фрагменты (3х) занятий по проведению устного счета при знакомстве с числами от 20-100. 6. Отметьте на координатной прямой множество А и укажите характеристическое свойство элементов его дополнения до множества R действительных чисел, если: А) А = (- ; 2) Б) А = (2; 5) В) А = (- ; -4) Г) А = (-7; )