Составьте и решите задачу, ответом к которой является дробь: 24
5-9 класс
|
–
5
двадцать четыре пятых
Катя делала уроки и не могла превратить дробь 4- целых 4- е 5- ых ( четыре целых 4/5) превратить в неправильную дробь. Она посмотрела пример : 2 2/5 ( числитель 2 это остаток ) итак , 2 2/5 = 2 (целое) * 5 + 2 ( мы эту два прибавляем так как это числитель остаток ) : 12/5 ( знаменатель остается 5 пишем его ) и все равно не поняла. Помоги Кате преврати дробь 4 4/5 в неправильную дробь.
4 4/5=4*5+4= 24/5
Ответ : Вот такой ответ должен получиться у Кати 24/5 .
ВОТ КАКТО ТАК , ВОЗМОЖНО ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ИСКАЛ, НО ВСЁЖЕ , ДА КСТАТИ ПОСМОТРИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Я ИЗ 5- го КЛАССА И МОГЛА ДОПУСТИТЬ ИХ МНОЖЕСТВО :-) . НАДЕЮСЬ ВСЁ ЧТО Я НАПИСАЛА НОРМ. НУ ВСЁ КАК ТО ТАК :-) .
Другие вопросы из категории
расстоянии 110 км друг от друга. Какое расстояние проехал до встречи второй велосипедист???
дроби , пять двенадцати, две третьих , девять двенадцатых , и четыре шестых . Какие из этих чисел являются координатными одной и той же точки ?
Плиз напишите решение
Читайте также
а другая за 15 дней.За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе? 2)......В детский сад привезли 10 ящиков моркови,по9 кг в каждом,и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике? Составь и реши задачу,обратную данной......Ещё раз Огромное спасибо.
числа всех рабочих двух бригад. Сколько рабочих в двух бригадах, если в первой бригаде на 2 человека больше, чем во второй?
Прошу очень срочно. Пояснение и уравнение ( пример
пусть х =... тогда х+2=... . По условию задачи известно, что .......... ........., поэтому составим и решим уравнение:
х+(х+2)=100%
......................
.......................
.........................
.....................
......................
Ответ:: .........)
Пожалуйста сделайте этот номер. Кто сделает правильно добавлю в лучшие.
Заранее спс.
час 40 километров.Автомобили встретились через пять часов.С какой скоростью ехал второй автомобиль? Вторая задача:
Решите задачу,составив числовое выражение.
Садовник собрал с четырёх яблонь по 240 яблок с каждой.Третью часть яблок садовник разложил поровну в 4 корзины.Сколько яблок положено в каждую корзину?