на первом заводе из 1000 изделий 29 оказались бракованными , а на втором - из 2000 изделий 42 . Найдите примерный процент брака на каждом заводе и опред
5-9 класс
|
елите , какой из двух заводов выпустил продукцию лучшего качества .
29/(1000/100) = 2,9 процента брака
42/(2000/100) = 2,1 процента брака
Второй лучше, так как у него меньше процент брака.
1000 изд - 100%
29 изд - х
х=29*100:1000
х=2,9% бракованные на первом
2000 - 100%
42 - х
х=42*100:2000
х=2,1 % бракованные на втором
2,1% меньше2,9%,значит на втором меньше брака
ответ продукцию лучшего качества выпустил второй завод
Другие вопросы из категории
кг кондитерских изделий продано 3 магазинам ? Я одного не понял всем вместе или по отдельности
Прямоугольный треугольник . Гипотенуза - 35
Катеты - 3х и 4х
Читайте также
ацияи стали продовать по 510 рублей. На сколько процентов снизилась цена акции? Вторая задача : В осенние месяцы в городе Дальнегорске произло 48 дорожно-транспортных проишествий. В зимнии месяцы в связи с ухудшением погодных условий число ДТП выросло до 54. Сколько процентов от числа осенних ДТП составило число ДТП в зимние месяцы? И третья задача на первом заводе из 1000 изделий 29 оказались бракованными , а на втором из 2000 изделий бракованных оказалось 42.Найдите примерный процент брака на каждом заводе , округлив результат до едениц.
стоимости? На сколько процентов повысилась цена акции?
2) Акции фирмы в январе стоили 50 рублей. В феврале их стоимость понизилась на 2 рубля. На сколько процентов понизилась цена акции?
3) На первом заводе из 1000 изелий 29 оказались бракованными, а на втором - из 2000 изделий - 42 бракованных. Найдите примерный % брака на каждом заводе и определите, какой из двух заводов выпустил продукцию лчшего качества.
поровну.какое колличество зерна было на первом элеваторе?2)обозначить буквой х колличество зерна на втором элеваторе,записать величины,3)создать математическую модель задачи.
внего 26 человек, в нём оказалось 32 человека.
Сколько человек выехало на автобусе из деревни?
было на первом складе первоначально? РЕШИТЬ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНИНИЯ !