Помогите решить задачу уравнением задача 4
1-4 класс
|
пусть х ткани осталось .
получаем уравнение 2*6 +х= 14
12+х = 14
х= 14-12
х=2 м ткани осталось
не видно полностью из ... сшили
Напиши это в вопросе! А то так не возможно решать!
из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. на каждый потрачено 6м2. Сколько м2 материи осталось
Другие вопросы из категории
скоростью?
Решение по действиям.
8...6..1...7...9...3=20
7...9...8...4...3...5=20
первую коробку 40 пакетов, а во вторую и третью - по 30 пакетов. Чему равна масса моркови в каждой коробке7 (Выразить массу очищенной моркови в граммах.)
Читайте также
№1 Ученик задумал число это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40 получилось 193 какое число он задумал?
№2 решите уравнение 18m+54=162
№3 найдите значение выражения (420:12-5):6
№4 Найдите делимое если делитель 5 неполное частное 3 и остаток 1
№5 решите уравнение (х-8)*12+84
№6 угадайте корень уравнения х*х-1=0
№7 решите спомощью уравнения задачу: Имелось несколько ящиков когда в каждый ящик положили по 12 кг слив то осталось ещё 16 кг
сколько было ящиков если было 220 кг слив?
№8 решите уравнение 5z-62=38
2)На одну чашу весов поставлены гири массой по 5 килограмм а на другую по 3 килограмма всего 24 гири весы находятся в равновесии сколько гирь находится на одной и сколько на другой чаше? решите задачу уравнением
P.S. : Нужна краткая запись к каждой задаче!(краткая запись-условие задачи)
он прочитал? ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА:33
Папа и Леня делают цветник квадратной формы. "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.
вот дословно переписал ее но не могу понять как ее решать... Заранее спасибки
задача 3-го класса они решают простыми уравнениями НЕ СЛОЖНЫМИ
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.