(одна целая одна вторая + 8 в квадрате) в квадрате= помогите пожалуйста)))
5-9 класс
|
одну целую одну вторую переводим в неправильную дробь=3/2 (три вторых) или же 1,5
8 в квадрате=64 => (1,5+64)=65,5 в квадрате=4290,25
Другие вопросы из категории
Читайте также
ЕТ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ 5 КЛАССА! быстрей плих
1 1/4 ( одна целая одна четвёртая)
1 3/5 ( одна целая три пятых)
2 2/25 (две целых две двадцать пятых)
3 1/30 (три целых одна тридцатая)
4 3/25 ( четыри целых и три двадцать пятых)
3)9/49см. 4)3/49см. 3.Вычислите одна целая 11/14*7. 1)7целых 11/14. 2) 12 целых 1/2 . 3)8целых 11/14. 4)11целых 1/2. 4.найдите произведение 12/25 и 15/16. 1)9/20. 2)1 целая 43/80. 3)180/400. 4)9/16 . Мне срочно Спасибо за помощь
Дробь Две целые 5/8 вычесть 7/8
Дробь Три целые 9/17 вычесть Одну целую 5/17
Дробь Три целые 9/17 вычесть 10/17
Дробь Три целые 9/17 вычесть Одну целую 10/17
Дробь Одна целая 7/15 плюс Две целые 3/15 вычесть Одну целую 8/15 вычесть Одну целую 4/15. Решить по действиям помогите/объясните
Дробь Три целые 12/13 вычесть Одну целую 5/13 вычесть Одну целую 9/13 плюс Две целые 3/13 тоже решить по действиям объясните/ помогите
Пример ( Три целые вычесть Одну целую 4/7) плюс ( Пять целых вычесть Две целых 5/7 ) по действиям и что делать если получается в конце неправильная дробь????
Через одну целую одну вторую ч. девочки встретились . Найдите расстояние между сёлами.
2.С первого поля,площадь которого пядесят семь целых одна вторая га,собирали с 1 гапо тридцать две целых одна вторая пшеницы .а со второго поля,площадь которого в одну целую одну пятую раза больше площади первого поля,собирали по тридцать шесть одной четвертой ц пшеницы с 1 га. Сколько всего центнеров пшеницы собрали с этих двух полей?