составь уравнение к каждой задаче. что общего у всех этих уравнений? Придумайте к каждой из этих задач две обратные.
1-4 класс
|
1)За два дня часа велосипедист проехал 18 км. С какой скоростью он ехал?
2) За два два дня мастер сделал 18 игрушек. Сколько игрушек он делал ежедневно, есле каждый день делал их поровну?
3) За две одинаковые игрушки заплатили 18 р. Чему равна цена одной игрушки?
4) Из 18 м. ткани сшили два одинаковых костюма. Сколько метров ткани нужно для одного костюма?
1)2x=18
2)2x=18
3)2x=18
4)2x=18
Обратные задачи:
1) За 18 дней, рабочий сделал 2 стола. Сколько дней он делал 1 стол, если затратил на изготовление обоих столов поровну времени.
2) Портной 2 дня шил жилетки, по 8 жилеток в день. Сколько жилеток сшил портной?
3) Игрушка стоит 9рублей. Сколько стоят 2 таких игрушки?
4)
Другие вопросы из категории
числа 4000,60000,152000 уменши в 1000 раз.
пруда ,2\пруд занимает пятую часть парка ,3\площадь пруда в 5 раз меньше площади парка.б\на сколько площадь парка больше площади пруда
Читайте также
сделал 18 игрушек. сколько игрушек он делал ежедневно, если каждый день делал их поровну.
сделал 18 игрушек. сколько игрушек он делал ежедневно, если каждый день делал их поровну.
1)За два дня часа велосипедист проехал 18 км. С какой скоростью он ехал?
2) За два два дня мастер сделал 18 игрушек. Сколько игрушек он делал ежедневно, есле каждый день делал их поровну?
3) За две одинаковые игрушки заплатили 18 р. Чему равна цена одной игрушки?
4) Из 18 м. ткани сшили два одинаковых костюма. Сколько метров ткани нужно для одного костюма?
ЗАДАЧА 2:Общая длина всех рёбер куба равна 840см.Вычисли площадь одной грани куба.Вычисли общую площадь всех граней куба.