Петя разрезал прямоугольник, длина которого 16 см, а ширина 9 см, на две равные части, из которых потом сложил квадрат. Как он это сделал?
1-4 класс
|
Так как площадь прямоугольника равна 16х9=144, то квадрат должен быть со стороной 12.
По стороне 16 отступает 4 см и режет вниз на 4, затем вправо на 4,снова вниз на 4, вправо на 4 и вниз на 4. Теперь левый кусок смещает вниз и вправо по 4 см, и получает квадрат.
Другие вопросы из категории
нимаются ни в спортивнойц секции, ни в музыкальной школе?поясните решение задачи
600..40...20...8=292
600..40...20...8=610
500г. 4) 26 кг.500.г. 5). 16 кг. 500г.
Читайте также
ширину на три равные части верно ли утверждение
1. Получилось 18 прямоугольников
2. Площадь одного полученного прямоугольника равна 80 квадратных сантиметров
Решите плиз если можно то побыстрее прошу и умоляю вас
2. Арбуз разрезали на равные части.Съели 10 кусочков, 5- осталось.Какая часть арбуза осталось?
Длина прямоугольника 20 см а ширина 12 см.Найди длину прямоугольника с такой же площадью,если его ширина в 3 раза меньше ширины прямоугольника.
3 равные части. верно ли утверждение??? а) получилось 18 прямоугольников. б) площадь одного полученного прямоугольника равна 80 кв. см