Вольтметр V, подключенный к точкам А и С цепи показывает напряжение 5,25 В. Каково будет показание вольтметра, если его подключить к точкам А и В?
10-11 класс
|
I=U/R=5,25/10=0,525A. Соединение последовательное, значит ток одинаков. А общее сопротивление 10+0,5=10,5Ом, тогда вольтметр покажет 10,5*0,525=5,5В
Другие вопросы из категории
преломления которой 1,5. На поверхность жидкости под некоторым углом a (sinα = 0,75) падает тонкий луч света. Найти в градусах наименьший угол между лучом света и дном сосудjв точке падения луча на дно.
На какой угол отклонится от вертикали маленький шарик с зарядом 4*10^-7 Кл и массой 4 мг, подвешенный на нити с напряженностью 100 В/м.
Я вот что узнал ещё, когда решал (это вам подсказка):
Нарисаовать это сначала:
Читайте также
батареи при силе тока I 2 = 4 А тот же вольтметр показывал напряжение U2 = 3,9 В. Определите ЭДС и внутреннее сопротивление батареи. Током, проходящим по вольтметру, можно пренебречь.
2. Разность потенциалов между обкладками конденсатора, находящимися в воздухе, 600 В. Какова будет разность потенциалов, если между обкладками конденсатора поместить пластинку из стекла, толщина которой равна расстоянию между ними?
3. Одинаковые по величине, но разные по знаку заряды |Q|=12*10^(-9) Кл расположены в основании равностороннего треугольникаю Сторона треугольника а=0,3 м. Определите значение и направление напряженности поля в 3ей вершине треугольника.
4. В однородном электрическом поле конденсатора перемещают одинаковые положительные заряды из точки 1 в точку 2 (рисунок во вложении) двумя способами: 1-3-2 и 1-4-2. Сравните работы в обоих случаях.
С "дано" и буквенными обозначениями, пожалуйста. Спасибо за помощь!
Осьминоги, кальмары, каракатицы перемещаются, выбрасывая с силой воду, которую они набирает через отверстие в мантии. Где в технике используют такой же принцип движения.
4. Чему равен импульс автомобиля массой 800 кг, движущегося со скоростью 20 м/с
5. Чему равен импульс автомобиля массой 1,5 т, движущегося со скоростью 20 м/с?
6. Груженый вагон массой 80 т, двигавшийся со скоростью 0,4 м/с, столкнулся с порожней платформой массой 40 т. С какой скоростью и куда двигалась платформа перед столкновением, если после него вагон и платформа остановились?
7. Тележка массой 100кг катится со скоростью 5 м/с. Мальчик, бегущий навстречу тележке со скоростью 7,2 км/ч прыгает в тележку. С какой скоростью движется после этого тележка, если масса мальчика 40 кг?
8. Можно ли утверждать, что импульс тела зависит от выбора системы отсчета? Обоснуйте ответ.
9. Снаряд, выпущенный вертикально вверх, разорвался в верхней точке траектории. Первый осколок массой 1 кг приобрел скорость 400 м/с., направленную горизонтально. Второй осколок массой 1,5 кг полетел вверх со скоростью 200 м/с. Какова скорость третьего осколка, если его масса 2 кг?
считать идеальными. . Расчитать:1.)Показания амперметра I1 и I2:2.)Показания вольтметра U1 и U2;3.)сопротивления реостата R1 и R2;4.)КПД источника тока в первом и втором случаях.