Длина прямоугольника 15 см,а ширина в 3 раза меньше.Найди площадь квадрата,который имеет такой же периметр,как и у данного прямоугольника.
1-4 класс
|
1)15:3=5(см)ширина прямоугольника
2)15+15+5+5=40(см)Периметр прямоугольника
3)40:4=10(см)сторона квадрата
4)10*10=100(см^2)
Ответ:S квадрата = 100 см^2
P.S. ^2 = в квадрате
15/3=5(см)-ширина
Pпрямоугольника=(15+3)*2=36(см)
36/4=9(см) длина стороны квадрата
9*9=81(см2)-площадь квадрата
Другие вопросы из категории
Пожалуйста помогите!Нужно срочно!
ученику для того, чтобы выполнить заказ вместе?
ПОМОГИТЕ!!!!
группа конных туристов должна проделать путь длиной 160км.
Если в течение трех дней они будут преодолевать оденаковое росстояние, то в четвертый день
им останется преодолеть еще 22км. Сколько километров останется преодолеть туристам после
двух дней пути?
найдите длину отрезков ВС есле а) точки В и С лежат по одну сторону от точки А
б) точки В С лежат по разные стороны от точки А
Читайте также
Длина прямоугольника 20 см а ширина 12 см.Найди длину прямоугольника с такой же площадью,если его ширина в 3 раза меньше ширины прямоугольника.
2)Найди площадь квадрата,который имеет такой же периметр,как и прямоугольик со сторонами 13 см и 5 см.
В мастерской было 37 кусков черного драпа,по 30 м в каждом.
За день израсходовали 1/6 часть этого драпа.Сколько метров драпа осталось в мастерской?
2.Вычислите удобным способом:
70 : ( 2 * 5)=
900: ( 10 * 3 )=
270 : ( 9 * 3 )=
3 Задание:
Найди значеие выражения с : d - 100 при с = 600 000;
d=300
4 задание
Длина прямоугольника 8 см,а ширина в 2 раза меньше.Найди площадь прямоугольника.
5 задние:
Найди значение выражений:
2 ч 47 мин + 5 ч 40 мин 2 ч 49 мин * 10
28 ч 10 мин - 4 ч 10 мин 8 ч 27 мин : 3
2)СОСТАВЬ ИЗ ПРОСТЫХ ВЫРАЖЕНИЙ СЛОЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ И ЗАПИШИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ.