Помогите, немогу решить уравнения, вот они (желательно написать ответ с действиями.
5-9 класс
|
1) 25y-9y+78=350
2)208:(91-a)=4
3)(8-5)x=8x-5x4
Буду благодарен!
вот решение)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1) 25у-9у+78=350 2) 208/(91-а)=4
16у=350-78 91-а=208/4
16у=272 91-а=52
у=272/16 -а=52-91
у=17 а=-(-39)=39
3 пример я не знаю
Другие вопросы из категории
останавливается и отдыхает одно и то же целое число часов. Второй турист едет по той же дороге на велосипеде со скоростью 12 км в час и отдыхает у каждого пенька в два раза дольше первого туриста. Вышли и пришли туристы одновременно. Сколько пеньков у дороги? Ответ обосновать.
а)3 к 1/2
б)5 к 10/13
в)7/8 к 21/32
г)12/17 к 48/51
Напишите только ответ,за рннее спасибо)
1)В мастерской было 2 кг гвоздей.Один плотник взял для работы 1/20 массы всех гвоздей,а другой 1/10 массы оставшихся гвоздей.Сколько гвоздей взял второй плотник.
2) Рыболов шел к озеру 15 мин со скоростью 8м/м.Пройденое растояние составляет 3/4 всего пути к озеру. Вычислите длинну этого пути.
Читайте также
1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель
, но в конце учебника написаны ответы и там написано что получается 1 . Помогите пожалуйста!
4 : x = 8 : 2
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
Нужно разлить виноградный сок в банки емкостью 2 л или банки емкостью три литра.Если разлить сок в банки емкостью 2 литра,то понадобится на 2 банки больше,чем банок емкостью 3 литра.Сколько литров виноградного сока нужно разлить?
и еще одна:
вдоль двух улиц посадили деревья для озеленения.Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше ,чем на второй.Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую, то количество деревьев на обеих улицах стало поровну.Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоначально?
решать нужно уравнением пусть х л или деревьев будет так-то тогда И так далее
желательно что бы вы еще и решили уравнение
Заранее спасибо