Записать по несколько выражений к каждой задаче. а) В двух коробках с кг печенья. Из первой коробки взяли а кг печенья,из второй b кг печенья. Сколько
1-4 класс
|
килограммов печенья осталось в двух коробках. Б) в вазе лежит а яблок и с груш. Из вазы взяли d груш. Сколько фруктов осталось. в) Из коробки взяли амотков красной шерсти,с мотков белой и d мотков жёлтой шерсти. Сколько мотков шерсти взяли из коробки.
а) В двух коробках с кг печенья. Из первой коробки взяли а кг печенья,из второй b кг печенья. Сколько килограммов печенья осталось в двух коробках. Всего - с
Взяли - а и b
Осталось - ?
Решение:
с-(а+b); c-a-b
б) В вазе лежит а яблок и с груш. Из вазы взяли d груш. Сколько фруктов осталось.
Яблоки - а
Груши - с
Взяли - d
Решение:
(с-d)+a; a+c-d; (a+c)-d
в) Из коробки взяли а мотков красной шерсти, с мотков белой и d мотков жёлтой шерсти. Сколько мотков шерсти взяли из коробки.
а+с+d
a+b -всего взяли кг печенья. с-(a+b) -кг осталось.
a+c -кг яблок и груш всего,(a+c)-d -кг фруктов
a+c +d -мотков взяли
Другие вопросы из категории
на 3 бильша вид килькости одиниць
шел второй лыжник, если он встретил первого лыжника через 3 ч после начала движения?
1. Сколько километров прошел до встречи первый лыжник?
2. Сколько километров прошел до встречи второй лыжник?
3. Какова скорость второго лыжника?
Читайте также
несколько выражений к каждой задаче
осталось в двух коробках? б) В вазе лежит а яблок и с груш.Из вазы взяли d груш.Сколько фруктов осталось? в)Из коробки взяли а мотков красной шерсти, с мотков белой и d мотков желтой шерсти. Сколько мотков шерсти взяли из коробки
выражений с-(a+b) уже есть
дней слон съедает в кг капусты и b кг хлеба.сколько кг капусты и хлеба съедает слон за один день?...в)с каждой стороны центральной аллеи зоопарка по а клеток,в каждой клетке по n птиц.сколько всего птиц находятся в этих клетках?
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?