Ребят ,объясните кто-нибудь как решать С1 в ЕГЭ по матем
5-9 класс
|
а именно ,под буквой Б)
Где дан промежуток? Смотри, то, что получено в виде х (Например, х=П/4 +2Пn) ты подставляешь в промежуток (например (П/2;3П/2) если скобки круглые, то строгие знаки будут, если квадратные, то будит больше или равно; меньше или равно)
И тогда у тебя получается вот что(см на листике)
Потом ты переносишь свободный член, приводишь к общему знаменателю и делишь на 2П или на П(в зависимости что у тебя изначально)
Если смотреть по моему примеру, то остаются не целые числа, значит к этому промежутку у тебя ничего не принадлежит, а если у тебя было бы так:
n меньше 2, но больше 4
то единственным числом целым будет 3(т.к. у нас строгие знаки). Потом подставляешь 3 в получившийся ответ( т.е. то что у тебя получилось Х), решаешь и получаешь радианну, принадлежащую твоему промежутку)))
Другие вопросы из категории
7/9-5/18; 14/25-1/5; 7/10-9/100; 7/11-21/44
спасибо заранее
составляло 528 км скорость движения автобуса 58 км/ч с какой скоростью двигался грузовик
Читайте также
ь. Если кто есть такой добрый, умный человек то помоги мне и объясни. Уравнения наподобе этого:" В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг . Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли а магазин?" Его решать не надо я уже в нете его переписала в тетрадь .Пожаалуйста помогите мне!!! Меня Лариса зовут. Могу дать логин тому кто знает как решать эти мозгоклюйные уравнения по задаче. Прошу вас, прошу!!!! Как правильно составить краткую запись? Как правильно потом составить уравнение? Тот кто знает ответы на эти вопросы, помоги мне! =) На конуне 12 баллов. Ждууу!)))......
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
Помогите, объясните мне кто нибудь как их решать?
направлении вышел другой автобус, скорость которого 60 км/ч.
Через какое время после выхода второго автобуса расстояние между ними будет равно 140 км/ч?
Объясните и пожалуйста помогите решить Маша