Буду рада если поможите.Если обьясните как делать, то еще лучше.
5-9 класс
|
Заранее спасибо.
1) а) 7 -2/23 = 6 целых 23/23 - 2/23 = 6 целых 21/23
б) 5 - 4/19 = 4 целых 19/19 - 4/19 = 4 целых 15 /19
в) 15 - 17/43 = 14 целых 43/43 - 17/43 = 14 целых 26/43
г) 8 - 12/37 = 7 целых 37/37 - 12/37 = 7 целых 25/37
2) a) 4/5 + 5/9 = 36/45 + 25/45 = 61/45
б) 5./12 + 7/18 = 15/36 + 14/36 = 29/36
в) 6/7 - 2/11 = 66/77 - 14/77 = 52/77
г) 7/18 - 1/45 = 35/90 - 2/90 = 34/90
1)Для решения тебе нужно посмотреть на знаменатель второй дроби.
2)нужно приводить к единому знаменателю.можно перемножить знаменатели двух дробей и перемножить на недостающее число числители.если что-то еще будет непонятно,я тебе объясню. обращайся.
Другие вопросы из категории
Сколько всего гектаров занимает кукуруза?
остальные 14 задач. Сколько всего задач решил Максим за два дня?
Читайте также
станции 100 метров а если буду проходить в 1 минуту 80 метров то могу пройти до станции 800 метров.Определи какое расстояние мне нужно пройти
1. Выберите единичный отрезок и отметьте на координатном луче точку с координатой 12.
2. Выразите в килограммах:
а) 2 т 112 кг;
б) 16 т 3 ц 44 кг.
3. Выразите в килограммах и граммах:
а) 3216 г;
б) 16245 г.
4. Начертите координатный луч с длиной единичного отрезка 25 мм. Отметьте на нем точки А (3) и В (5). Чему равен отрезок АВ? Ответ запишите в сантиметрах.
5. Как изменится двузначное число, если к нему приписать такое же число?
ВН=3см,ВК=5см,ВР=6см.
2)
1)Отметьте в тетради точки М и Н.
2) Найдите длину отрезка МН.
3) Укажите расстояние до точек М и Н от какой-нибудь точки В, принадлижащей отрезку МН, и точки С,не принадлежащей отрезку МН.
4) Вычислите суммы расстояний МВ+НВ и МС+НС, сравните их с длиной отрезка МН. Какой вывод можно сделать?
Пожалуйста решите!!!