Общая длина двух отрезков составляет 18 см. Если первый отрезок увеличить на 5 см, а второй уменьшить на 3 см, то отрезки станут одинаковыми. Какой
10-11 класс
|
длины каждый отрезок?
1) 18:2=9(см)-один отрезок если поровну.
дальше не знаю даже и то может быть не првельно=( =)))
х-первый, 18-х второй
х+5=18-х-3
2х=10
х=5 см первый
18-5=13 см второй
Другие вопросы из категории
Ширина- на в дм. меньше чем длина ?
наиди периметр прямоугольника ?
Читайте также
Заранее благодарна решающему.
1.
Поезд шел 3,5 часа со скоростью 64,4 км/ч. На сколько надо увеличить скорость поезда, чтобы пройти это расстояние за 2ч.48 мин.?
2. На сколько процентов изменится площадь прямоугольника с измерениями 30 см и 20 см, если большую сторону увеличить на 10%,а другую уменьшить на 10%? Есть ли лишние данные в условии задачи?
3. В одном баке 840 л воды, а в другом 4/7 того, что в первом. Из первого бака выливают в минуту в 3 раза больше воды, чем из второго. Через 5 мин. в первом баке остается на 40л воды меньше, чем во втором. Сколько литров воды выливают из каждого бака за оду минуту?
4. Работник получал за каждый рабочий день 3 руб., а за каждый пропущенный день – платил штраф 2 руб. Через 30 дней оказалось, что он заработал ровно 5 руб. Сколько дней он выходил на работу?
выполнен за 16 дней. Если число рабочих увеличить ещё на шесть человек, а рабочий день — ещё на один час, то этот заказ был бы выполнен за 10 дней. Сколько рабочих было в бригаде ?
школьник. Если же школьники сядут на каждый ряд по 11 человек, то двум школьникам места не хватит. Сколько школьников пришло на спектакль?