Люди! Помогите доказать теорему о том, что многочлен в степени n не может иметь более n корней
1-4 класс
|
Корень многочлена (не равного тождественно нулю) над полем k — это элемент (либо элемент расширения поля k), такой, что выполняются два следующих равносильных условия:Данный многочлен делится на многочлен ;подстановка элемента c вместо x обращает уравнениев тождество.Равносильность двух формулировок следует из теоремы Безу. В различных источниках любая одна из двух формулировок выбирается в качестве определения, а другая выводится в качестве теоремы.Говорят, что корень имеет кратность , если рассматриваемый многочлен делится на и не делится на Например, многочлен имеет единственный корень, равный кратности 2. Выражение «кратный корень» означает, что кратность корня больше единицы.
Другие вопросы из категории
десяти лодках и свободных местах в них не осталось.
двоцифрове, дорівнює трицифрове, зафарбованний квадрат у кінці відповіді. Цифри не повинні півторюватися.
Читайте также
все очень просто, а ответ не дает, говорит мол все лето впереди.
Мы сидели думали что ёжики смотрят в разные стороны, может фишка в этом. Но все равно не получилось!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
какому из парикмахеров нужно ходить если известно что парикмахер сам себя постричь не может.
СКОЛЬКО БОЛЬШЕ ПРОЕХАЛ 2 ЧЕМ 1? ОТ ПРИСТАНИ ОДНОВРЕМЕННО В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОТПЛЫЛИ 2 ЛОДКИ. ОДНА ЛОДКА ШЛА СО СКОРОСТЬЮ 5КМ/Ч А ДРУГАЯ НА 3 КМ/Ч БОЛЬШЕ. КАКОЕ РАССТОЯНИЕ БУДЕТ МЕЖДУ ЛОДКАМИ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА? ОТ 2 БЕРЕГОВ ОЗЕРА ОТПЛЫЛИ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ 2 КАТЕРА.ПЕРВЫЙ КАТЕР ШЕЛ СО СКОРОСТЬЮ 4КМ/Ч А ВТОРОЙ НА 2КМ/Ч БОЛЬШЕ. ВСТРЕТИЛИСЬ ОНИ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА. КАКОЕ РАССТОЯНИЕ БЫЛО МЕЖДУ НИМИ? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
Реши задачу по действиям
В ДВУХ ПАЧКАХ 270 ТЕТРАДЕЙ. СКОЛЬКО ТЕТРАДЕЙ В КАЖДОЙ ПАЧКЕ, ЕСЛИ В ОДНОЙ ИЗ НИХ ТЕТРАДЕЙ В 4 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ДРУГОЙ?
При затруднее подумай над вопросами:
Какое из двух искомых чисел удобно взять в качестве неизвестного?
Как записать второе искомое число, используя неизвестное?
Как будет выглядеть сумма искомых чисел?
Что известно об этой сумме в задаче?
Можно ли составить уравнение, используя полученные ответы?
Реши получившееся уравнение:
с+ 4х С (Х= умножить)=270
Прошу, помогите! :*((( При том, что известно что в первой пачке-216 а во второй 54
Если сможете то решите обычными действиями