объясните подробно,почему ребус ШАР+МИР=ПИР не имеет решение
1-4 класс
|
запишите столбиком и представьте, что складываете...
начинаем с единиц...
Р+Р = Р
это возможно только для Р=0 (подставьте все остальные цифры от 1 до 9 ---так ни разу больше не получится...)
значит, Р=0
дальше А+И = И
это какое же число (А) нужно прибавить к числу (И) чтобы ничего не изменилось ---получилось опять (И) ??
только при сложении 0 с любым числом, он не изменяет это число...
0 + И = И
значит, А=0 ----это невозможно, т.к. в ребусах разными буквами обозначаются разные цифры, а у нас 0 уже занят (буквой Р)...
Другие вопросы из категории
ПЕРВОЙ.СКОЛЬКО КНИГ НА КАЖДОЙ ПОЛКЕ?
Стриж кормит птенцов 20 раз в день и за один раз приносит 370 мелких насекомых.Сколько мелких насекомых должен для птенцов наловить стриж за лето,если переод выкармливания длится 32 дня?
Читайте также
решения.
если длину прямоугольника уменшить на n см, то периметр этого прямоугольника уменшиться на: 1) n умножить 2 (см). 2) n:2 (см) . 3) задача не имеет решения.
4) n (см)
имеет ось, но не имеет центра симметрии.
1)195-х=45
2)90*н=360
3)м+15=65
4)270:н=30
Укажи уравнения ,которое не имеет решения(корней)
1)з*15=15
2)196-з=0
3)150:з=1
4)з:0=10
На изготовление джемпера ушло 800г шерсти синего и красного цвета .Известно ,что синей шерсти ушло в 3 раза больше,чем красной.Сколько грамм синей шерсти ушло на изготовление джемпира?
Решение :
1.Если уравнение имеет два корня, то их среднее арифметическое равно -2.
2.Для каждого a найдется такое b, при котором система имеет ровно одно решение.
3.При положительных a и b неравенство (x+a) не имеет решений.
4.Существует ровно три целых значения a, при которых уравнения не имеет корней.
пожалуйста срочно нужна помощь!!!!
Установить правильную последовательность:
Величины в порядке убывания:
__ 8см
__6м
__4дм
__7км
Если длину прямоугольника уменьшить на Х см,то периметр этого прямоугольника уменьшиться на: 1) х*2(см), 2) х(см) , 3) х:2(см), 4) задача не имеет решения. Какой будет правильный ответ,подскажите пожалуйста.