Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

12 минуттық және 9 минуттық құмсағаттармен 2 сабақ арасындағы 15 миуттық үзіліс қоңырауын қалай соғуға болады?

5-9 класс

ирина132 02 марта 2014 г., 10:38:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mimimya
02 марта 2014 г., 12:34:11 (10 лет назад)

на каком языке это написано ?

+ 0 -
Nikki16
02 марта 2014 г., 14:49:51 (10 лет назад)

ты украинка?

+ 0 -
Gerdada
02 марта 2014 г., 15:37:04 (10 лет назад)

казашка

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Cрочно,помогите пожалуйста!Не было в школе два дня а задание понять не могу!

Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000

Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.

Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т

Сделайте 4 задание ПОЖАЛУСТА!!!! ВЫхожу В школу завтра а не сделала ничего!!!! 1. Выпишите множество решений неравенства 978<x<1020,

кратных 10

2. Докажите, не выполняя вычислений что:

1) сумма 530+ 7100 делится на 10

2) сумма 497+21500 не делится на 10

3) разность 58930-760 кратна 10

4) разность 8410-2927 не кратна 10

5) произведение 39•820•713 делится на 10

6) число 10 является делителем произведения 47•(1310-490)

3.Запиши:

1)Наименьшее пятизначное число, кратное 10, сумма цифр которого равна 12

2)Найбольшее семизначное число, кратное 1000, сумма цифр которого равна 15

4.Запиши множество:

1) чётных решений неравенства 389<a<400

2) нечётных решений неравенства 795<b<803

5. Его делать не обязательно! Но если сделаете отмечу лучшим!!! Составь из цифр 3,4,5 и 6 все возможные трёхзначные числа:

а) кратные 2 б) кратные 5 (цифры в записи числа не повторяются)

люди я даю 75 балов обисните как его решать а то у меня завтра контроша а я тему не ояень поняла обисните как это решать

||x|-12|=8
2)не выконуючи обчислень поривняйте ризницю чисел -7.92 и -13.86 та ихнию суму (ответ обисните)обисните как это делать вообще а то я не понимаю
и еще
сколько целых чисел ррозташованно на координатний примоя между числами -16 и 12 ? чему равняется ихняя сума? обисните мне прошу вас

Cрочно,помогите пожалуйста!Не было в школе два дня а задание понять не могу!

Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000

Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.

Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т

На данный момент в классе 15 учеников, получивших с начала учебного года хотя бы одну двойку, 12 учеников, получивших не менее двух двоек, 9

учеников, получивших не менее трех двоек, три ученика, получивших не менее четырех двоек, один ученик, получивших пять двоек. Больше пяти двоек нет ни у кого. Сколько всего двоек в журнале?



Вы находитесь на странице вопроса "12 минуттық және 9 минуттық құмсағаттармен 2 сабақ арасындағы 15 миуттық үзіліс қоңырауын қалай соғуға болады?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.