12 минуттық және 9 минуттық құмсағаттармен 2 сабақ арасындағы 15 миуттық үзіліс қоңырауын қалай соғуға болады?
5-9 класс
|
на каком языке это написано ?
Другие вопросы из категории
б) 81 км/ч
Выразите скорость в метрах в минуту:
а) 15 м/с
б) 28 м/с
в) 29 м/с
израсходавано
0.96 всего материала .
Читайте также
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т
кратных 10
2. Докажите, не выполняя вычислений что:
1) сумма 530+ 7100 делится на 10
2) сумма 497+21500 не делится на 10
3) разность 58930-760 кратна 10
4) разность 8410-2927 не кратна 10
5) произведение 39•820•713 делится на 10
6) число 10 является делителем произведения 47•(1310-490)
3.Запиши:
1)Наименьшее пятизначное число, кратное 10, сумма цифр которого равна 12
2)Найбольшее семизначное число, кратное 1000, сумма цифр которого равна 15
4.Запиши множество:
1) чётных решений неравенства 389<a<400
2) нечётных решений неравенства 795<b<803
5. Его делать не обязательно! Но если сделаете отмечу лучшим!!! Составь из цифр 3,4,5 и 6 все возможные трёхзначные числа:
а) кратные 2 б) кратные 5 (цифры в записи числа не повторяются)
||x|-12|=8
2)не выконуючи обчислень поривняйте ризницю чисел -7.92 и -13.86 та ихнию суму (ответ обисните)обисните как это делать вообще а то я не понимаю
и еще
сколько целых чисел ррозташованно на координатний примоя между числами -16 и 12 ? чему равняется ихняя сума? обисните мне прошу вас
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т
учеников, получивших не менее трех двоек, три ученика, получивших не менее четырех двоек, один ученик, получивших пять двоек. Больше пяти двоек нет ни у кого. Сколько всего двоек в журнале?